Уголок под небом

Самая важная и интересная информация на тему: "уголок под небом" с профессиональной точки зрения. В статье собрана и структурирована весь полезный материал по теме.

Уголок под небом

В апреле 1917 г. Григорович прекратил свою деятельность на ПРТВ С.С. Щетинина и организовал свой Опытный завод в Петербурге. Наиболее вероятными причинами стали планы Морского ведомства проектировать и строить опытные гидросамолеты на специализированном предприятии.

Среди разработок нового предприятия значился самолет М-17 (позднее М-17 бис) являющийся модификацией более раннего М-11. Этот одноместный морской истребитель с двигателем «Клерже» 130 л.с. испытывался летом 1918 г. Обладал идентичными с М-11 особенностями и недостатками: влиянием вращающегося двигателя и малой мореходностью. Как истребитель признавался неудовлетворительным.

По данным В.Б.Шаврова летающая лодка М-17 являлась вариантом М-15 с двигателем «Испано-Сюиза» 150 л.с.

М-18 и М-19, ориентированные под двигатель «Испано-Сюиза» 200 л.с. являлись развитием М-15. Работы велись в 1918-19 гг., когда интереса к опытному авиастроительству не проявлялось, поэтому все постепенно прекратилось.

ЛТХ:
Модификация М-1 7
Размах крыла, м 8.80
Длина, м 7.60
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 680
нормальная взлетная 940
Тип двигателя 1 ПД Clerget
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость , км/ч 1 55
Крейсерская скорость , км/ч 135
Продолжительность полета, ч.мин
C короподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1

Доп. информация :

Фотографии:

Варианты окраски:

Уголок под небом

С началом войны ОКБ-28 получило новое срочное задание по созданию десантного планера для перевозки 11 человек. Приказ о выдаче задания датируется 7 июля 1941г. Когда заместитель наркома авиапромышленности А.С.Яковлев спросил у Грибовского, в какой срок он сможет спроектировать и построить такой планер, то получил твердый ответ — за два месяца. Яковлев потребовал письменного ручательства, которое тут же было написано Грибовским.

Первые чертежи для изготовления Г-29 поступили в цех 11 июля, а уже 2 августа планер в основном был готов. 1 сентября 1941г. начались первые подлеты, а 18 сентября последовало решение об организации серийного производства на двух деревообделочных заводах в городе Шумерля (завод ╧471) и поселке Козловка (завод ╧494).

Летные испытания, прошедшие в конце сентября, показали вполне приемлемые пилотажные характеристики Г-29. Для смещения центровки пустого планера вперед (это требование ВВС, на случай продолжения полета планера после покидания его десантниками на парашютах), в серии крыло передвинули немного вперед. При этом, в посадочной конфигурации с выпущенными щитками, стала наблюдаться тряска хвостового оперения. Тряску устранили путем устройства перфорации на щитках.

Сразу после окончания испытаний, 28 сентября 1941г. Грибовский выехал на завод ╧471, а его заместитель Ландышев — на завод ╧494.

18 октября в Шумерлю прибыл первый эшелон с «хозяйством» ОКБ-28, а уже 7 ноября здесь собрали первый головной десантный планер. До конца года завод ╧471 изготовил 10 серийных аппаратов, которые по количеству перевозимых десантников получили обозначение Г-11.

Десантный планер Г-11 (использовались также обозначения Гр-11 и Гр-29) представлял собой свободно-несущий высокоплан деревянной конструкции с объемным коробчатым фюзеляжем. Металл использовался в малых количествах только в наиболее нагруженных местах.

Планер имел неубираемое шасси с колесами размером 600×250 мм для взлета и посадочную лыжу для посадки. В случае посадки на лыжу колесное шасси, оборудованное «ломающимся подкосом», сдвигалось назад-вверх.

Носовая часть фюзеляжа представляла собой одноместную кабину летчика с органами управления, минимальным комплектом приборов и сбрасываемым фонарем. За ней располагался десантно-грузовой отсек длиной 3,24 м и шириной 1,36-1,25 м. Десантники сидели на дощатых скамейках, расположенных вдоль бортов фюзеляжа лицом друг к другу.


Для погрузки планера и его покидания в бортах фюзеляжа имелись сбрасываемые дверцы размером 1,2×0,7м., а в потолке и в полу — также сбрасываемые люки размером 0,51×0,46м. Кроме того, в каждом борту было по дпо два застекленных прямоугольных окна-иллюминатора, которые могли открываться для ведения стрельбы из личного оружия.

Производство Г-11 нарастало вплоть до июня 1942 г., когда выяснилось, что военные попросту не готовы к приему большого числа десантных планеров. Не хватало самолетов-буксировщиков и пилотов-планеристов. Так как хранение планеров в течение длительного времени не предусматривалось, их нахождение под открытым небом могло привести к снижению прочности и надежности.

В результате производство Г-11 в 1942 г. прекратили, личный состав ОКБ-28 присоединили к техперсоналу завода ╧471, переориентированного на производство самолетов Як-6, а Грибовский убыл в распоряжение Наркомата авиапромышленности.

Всего до прекращения выпуска в 1942 г. завод ╧471 выпустил 127 Г-11(плюс 11 в 1941 г.), а завод ╧494 -170 планеров. Таким образом, суммарный выпуск к осени 1942 г. составил 308 экземпляров Г-11.

В конце 1943 г. производство планеров восстановили на заводе в Рязани, где Грибовского назначили Главным конструктором. Первый «рязанский» Г-11 испытали в марте 1944 г. Планерист-испытатель старший лейтенант Чубуков написал в своем отзыве: «Управляемость планера достаточная. Запас рулей вполне обеспечивает вывод планера из самого тяжелого положения. Управление Г-11 подобрано чрезвычайно удачно, будучи не таким строгим, как у планера Г-14, вместе с тем обеспечивает полную управляемость в трудных условиях при любых вариантах загрузки. При выполнении фигур пилотажа — штопора, переворота и бочки планер быстро выходит без запаздывания в нормальное положение. Посадка во всех вариантах загрузки проста и выполняется на малых скоростях».

Читайте так же:  Как избавиться от угрей при помощи народных средств

В ходе серийного производства в конструкцию Г-11 вносились изменения. Начиная с экземпляра ╧21 на левом борту фюзеляжа оборудовали увеличенный грузовой люк шириной 1400 мм, а дверь на правом борту упразднили. С октября 1944 г. выпускались планеры с двойным управлением, амортизацией посадочной лыжи и дополнительными усилениями конструкции. В серии эти аппараты, дополнительным внешним отличием которых стал небольшой форкиль, получили обозначение Г-11У.

Производство Г-11У прекратилось в середине 1945 г., однако, спустя год возобновилось и продолжалось вплоть до 1948 г. (точных данных о количестве Г-11, произведенных в этот период, не обнаружено).

Использование Г-11 в период Великой Отечественной войны показало их высокую надежность и достаточную эффективность. Особенно активно планеры использовались для снабжения партизан в 1943-44 гг. В августе 1944-го конструктор Грибовский за доставку грузов планерами Г-11 партизанам Белоруссии был награжден медалью «Партизан Отечественной войны».

Еще в 1942 г. Грибовский на основе Г-11 разработал проект мотопланера с двигателем М-11. Рассматривалось два варианта установки двигателя: в носовой части фюзеляжа и на пилоне над крылом. После анализа преимуществ и недостатков выбрали второй вариант, который позволял осуществить переделки с минимумом изменений на любом серийном аппарате.

Мотопланер под обозначением Г-11М или Г-30 построили и испытали летом 1942 г. В дальнейшем предполагалось установить более мощный двигатель МВ-6 или два М-11 в крыльях. В последнем случае получался небольшой транспортный самолет. Развития это направление не получило в связи с прекращением в 1942 г. серийного производства Г-11. Позднее появился самолет Ще-2, и актуальность небольшого транспортного самолета с двумя М-11 была снята.

ЛТХ:
Модификация Г-11
Размах крыла, м 18.00
Длина, м 9.80
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м 30.00
Масса, кг
пустого снаряженного 1200
максимальная взлетная 2400
Максимальная скорость, км/ч 220
Скорость планирования, км/ч 146
Максимальное качество 16
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 11 десантников

Доп. информация :

Фотографии:
Г-11
Г-11
Г-11
Г-11
Г-11 перед вылетом (впереди буксировщик — Ли-2)
Грузовая кабина Г-11
Памятник создателям Г-11

Схемы:

Память сердца.
Татьяна Таша Васильева

***
Велёможье* далекое родное,
Уютный уголок под небом синим.
Там на просторах тёплое живое
Трепещет сердце матушки России.
Там золото в багрянце утопает
По берегам реки, вобравшей небо,
Увядший дол дорогу обнимает,
Луна ломтём отломленного хлеба
Плывёт за нами с правой стороны,
Нагой в реке, не чувствуя вины

Пусть куполу берёза душу рвёт,
Корнями, разрушая храма крышу,
Стихиры ветер в праздники поёт,
В Спас яблочный его так явно слышу.

Мне душу рвут на части корни слов.
Отломленным ломтем сырой горбушки
Прилеплены к печам крутых холмов
Убогие старушечьи избушки.

Луна — как сыр, а речка — молоко,
Зефирный ветер бродит меж холмами,
А поэтессы — ликом светлы, о! —
Нас потчуют кисельными словами.

Тунис. Древний Карфаген. Tophet — под открытым небом уголок с Стела – Стоковое изображение

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

Информация об использовании

Фотографию «Тунис. Древний Карфаген. Tophet — под открытым небом уголок с Стела» можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Изображение доступно для скачивания в высоком качестве с разрешением до 3070×4605.

Ключевые слова стокового изображения:

Купить стоковые фото из категорий:

Depositphotos
  • О нас
  • Наши планы и цены
  • Решения для бизнеса
  • Блог Depositphotos
  • Реферальная программа
  • Партнерская программа
  • Программа API
  • Вакансии
  • Новые изображения
  • Бесплатные изображения
  • Регистрация поставщика
  • Продавайте стоковые фото
  • English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Русский
  • Italiano
  • Português
  • Polski
  • Nederlands
  • 日本語
  • Česky
  • Svenska
  • 中文
  • Türkçe
  • Español (Mexico)
  • Ελληνικά
  • 한국어
  • Português (Brasil)
  • Magyar
  • Українська
Информация
  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Bird In Flight — Журнал о фотографии
    +7-495-283-98-24
  • Живой чат
  • Свяжитесь с нами
  • Оставьте отзыв
  • Читайте нас

    © 2009-2019. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    Далекий уголок под небом синим.

    Далекий уголок под небом синим.
    Раздел Земли? Последний ли приют?
    Что сердце молвит нам, и что мы примем?
    Как странно. почему-то здесь не ждут.

    Безоблачно здесь.. почему-то тихо…
    Молчат озера, ветер не шумит…
    А на душе становится так лихо,
    И мысли что-то точит, бередит…

    Какое глупое пустое постоянство,
    Отсутствие желаний и страстей…
    Как остров… ограниченно пространство…
    Страна без радуги, без солнца, без теней…

    Предел безумья? Может наказанье?
    Молчанье разум забивает прочь…
    И в нем звучит былое оправданье…
    Тех образов сокрыть не сможет ночь…

    Картинки детства

    Картинки детства

    На лугу растут ромашки,
    бабочки порхают,
    пчёлы в клеверные кашки
    носики втыкают.

    Пьют они нектара капли
    и уносят в улей,
    а в болоте бродят цапли,
    ноги как ходули.

    На подворье пёс лохматый
    петуха гоняет,
    от гумна, что возле хаты,
    живностью воняет.

    Куча свежего навоза,
    рядом муравейник,
    дремлет кляча возле воза,
    на хвосте репейник.

    Здесь мой уголок под небом,
    родины кусочек,
    где из печки пахнет хлебом
    вкусно очень – очень!

    Светлые картинки детства,
    как в калейдоскопе, —
    в снах на них не наглядеться,
    их в сознанье копим.

    И они нам греют душу,
    нежат и врачуют.
    Я ту память не разрушу,
    вместе с ней ночую.

    Рейтинг работы: 65
    Количество рецензий: 7
    Количество сообщений: 9
    Количество просмотров: 388
    © 18.12.2014 Владимир Люсин
    Свидетельство о публикации: izba-2014-1209611

    alexandr maev 26.09.2016 04:50:39
    Отзыв:

    положительный
    Светлые картинки детства
    Как в калейдоскопе.

    Тунис. Древний Карфаген. Tophet — под открытым небом уголок с Стела – Стоковое изображение

    Похожие лицензионные изображения:

    Та же серия:

    Информация об использовании

    Фотографию «Тунис. Древний Карфаген. Tophet — под открытым небом уголок с Стела» можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Изображение доступно для скачивания в высоком качестве с разрешением до 4752×3168.

    Читайте так же:  Для чего делают татуаж губ 3d

    Ключевые слова стокового изображения:

    Купить стоковые фото из категорий:

    Depositphotos
    • О нас
    • Наши планы и цены
    • Решения для бизнеса
    • Блог Depositphotos
    • Реферальная программа
    • Партнерская программа
    • Программа API
    • Вакансии
    • Новые изображения
    • Бесплатные изображения
    • Регистрация поставщика
    • Продавайте стоковые фото
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Русский
    • Italiano
    • Português
    • Polski
    • Nederlands
    • 日本語
    • Česky
    • Svenska
    • 中文
    • Türkçe
    • Español (Mexico)
    • Ελληνικά
    • 한국어
    • Português (Brasil)
    • Magyar
    • Українська
    Информация
    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Bird In Flight — Журнал о фотографии
      +7-495-283-98-24
  • Живой чат
  • Свяжитесь с нами
  • Оставьте отзыв
  • Читайте нас

    © 2009-2019. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    Мытищи под небом Парижа — Театральный уголок — LiveJournal

    Мытищи под небом Парижа

    « previous entry | next entry »
    Oct. 17th, 2010 | 01:03 pm
    posted by: ribera in ru_teatr

    Для спектакля театра ФЭСТ «Под небом Парижа» 2010 год оказался богатым на круглые даты. В апреле состоялся его трехсотый показ – это рекордное количество, если учесть, что на тот момент безусловному хиту театра ФЭСТ не исполнилось еще и десяти лет.

    Вторая юбилейная дата – десятилетие спектакля «Под небом Парижа» — 18 октября. Впервые он был показан в 2000 году. Идея сделать из оперетты Имре Кальмана «Фиалка Монмартра» драматический спектакль принадлежала музыкальному руководителю театра «ФЭСТ» Валерии Возной. Второе поколение актеров театра ФЭСТ, а тогда еще студентов Института современного искусства, получили возможность заявить о себе во всеуслышание. Для Натальи Галютиной, Надежды Лаврухиной, Натальи Ларюниной, Павла и Александра Конивцов, Сергея Хапрова и других молодых актеров спектакль «Под небом Парижа» стал дипломным. В качестве режиссера-постановщика выступил их педагог, ныне – Заслуженный артист Росии Дмитрий Полянский.

    «Под небом Парижа» остаётся самым востребованным спектаклем театра ФЭСТ. И это не удивительно, кому не хочется оказаться в кафе господина Гастона и увидеть представление, разыгрываемое для 50-60 зрителей, т.е. происходящее буквально в двух шагах от твоего столика? К тому же, всем приятно получить бокал шампанского, которым Анри неизменно угощает зрителей.

    К моменту юбилея спектакля он был сыгран 315 раз, в «кафе господина Гастона» побывали около 16 000 зрителей. Но при этом интерес к истории о молодых обитателях знаменитого парижского квартала не спадает. Желающих оказаться «под небом Парижа» и ощутить атмосферу Монмартра по-прежнему очень много — в кассу обратились ещё примерно 5 000 зрителей (что составляет почти треть от всех, посмотревших спектакль за 10 лет!).

    Спасибо, Господи, за жизнь

    СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ! ВЫШЕЛ 3Й СБОРНИЧЕК МОИХ СТИХОВ «СПАСИБО, ГОСПОДИ, ЗА ЖИЗНЬ!». СПАСИБО, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЗА ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ СВЕТЛУЮ РАДОСТЬ! ДАЙ БОГ И ВАМ РАДОСТИ И СВЕТА В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

    Олеся Радушко родилась в 1983 г. в городе Кемерово. С детства она страдает тяжелейшим недугом и сейчас практически лишена возможности самостоятельно передвигаться и обслуживать себя. Писать и работать на компьютере девушка может, только лежа на боку…
    С 2004 года Олеся живет в доме-интернате для инвалидов, куда ушла сама, не захотев зависеть от родственников.
    Несмотря на болезнь, Олеся стремится к самообразованию и самосовершенствованию, много читает, интересуется вопросами духовной жизни. С детства пишет стихи, которые появляются на страницах периодических изданий. Вышли две книги стихов – «Пишу израненной душой» (2005) и «Путь к себе» (2007). Кроме того, с творчеством Олеси можно познакомиться на сайте «Стихи.ру»: http://www.stihi.ru/avtor/radushko
    Олеся стремится быть полезной другим людям, участвует в художественной самодеятельности интерната, выпускает электронный альманах для своих друзей.
    В предлагаемую Вашему вниманию книгу вошли стихи Олеси, написанные в 2009-2010 гг. В них – раздумья о вере и Православии, смысле жизни и законах бытия, восхищение красотой природы…
    Ирина Позднякова

    Я родилась в России
    У каждого из нас — своя Отчизна,
    Свой уголок под небом голубым…
    И даже если ты оттуда изгнан —
    Он остается милым и родным…

    Коляска — заменила ноги,
    Надежный человек везет…
    У каждого свои дороги —
    И есть лишь путь вперед!
    Я — человек «с ограниченными физическими возможностями», но я не ощущаю себя ограниченной, не помню про это…. Я живу и развиваюсь, общаюсь с интересными людьми, пою и пишу стихи… и таких как я — много. Главное — найти себя, принять таким, какой ты есть, ты ничуть не хуже других. Что-то тебе не по силам — а так ли оно тебе надо? Живут же люди с искусственным дыхательным аппаратом, слепые и глухие, немые и обездвиженные… разные… Душа живет — и можно многого добиться! Рисуют же ногами, держа карандаш в зубах, говорят языком жестов. Человек приспосабливается жить почти в любых условиях. Главное — желание жить и стремление к саморазвитию и совершенствованию.

    Безусловно, очень важно иметь поддержку и понимание близких, любовь к жизни и веру в лучшее! Но и самому – не надо сдаваться неудачам и бедам! У вас чего-то нет, а вам хочется? Сильно хочется? 3начит это у вас будет! Обязательно! Может быть, немного иначе, чем представляется вам… Вы только не упустите момент, когда оно придет, и примите это! Мыс-ли, мечты, желания — материальны… серьезно. Не забывайте благодарить это пришедшее, или лучше — Небо. Я благодарю Бога, Деву Марию, Ангела-хранителя и Святых за все! Без них я бы осталась ограниченной духов-но, даже мертвой и бездушной… просто телом скованным тяжелым недугом,… но это не так! Я живу и радуюсь жизни! Радуюсь всему, что меня окружает: солнцу и небу, дождю и снегу, грозе и ветру, природе, людям!

    Видео удалено.
    Читайте так же:  Солкосерил от морщин, каковы отзывы потребителей
    Видео (кликните для воспроизведения).

    * * *
    Почему-то в России инвалид воспринимается обывателем как что-то неестественное, недоразвитое…
    А ведь разумного человека видно с первого взгляда — по осмысленным глазам, движениям, улыбке…
    Помню, несколько раз при посещении поликлиники сталкивалась с женщиной — она разговаривала с моими сопровождающими и упомянула при этом, что много лет работает в социальной службе. Со мной же она сюсюкала, словно с пятилетней. Сначала я пыталась ей что-то сказать, потом поняла — это бесполезно: она считает физически неполноценных людей — умственно недоразвитыми… В другой раз мы просто добродушно посмеялись над ее «стандартным бездумным мышлением»…

    «Называют меня инвалидом,
    А я просто «другой» человек,
    Необычный, по внешнему виду,
    И побольше житейских проблем…»

    Слово «инвалид» трактуется как «никудышный, ни к чему непригодный»… Почему же тогда многие из «никудышных» людей одарены свыше разными дарованиями и талантами? Они пишут великолепные стихи (я не имею в виду лично себя) и прозу! Потрясающе рисуют! Создают непередаваемо красивую музыку! Поют и танцуют! Получают высшее образование… и многое другое… даже просто радуют окружающих хорошим настроением! Помогают по мере сил и учат любить!
    Нет бессмысленных жизней — это было бы глупо… Каждая жизнь — бесценна!

    СТИХИ ВОШЕДШИЕ В ЭТОТ СБОРНИК ЕСТЬ НА СТРАНИЦЕ.

    Я родилась в России 4
    Между Небом и землей 9
    Небесному Отцу 9
    Молитва. 10
    Любовь 11
    «Прошу тебя, поверь…». 12
    Причастие 13
    Как хочется людей любить! 14
    Декабрь. Рождественский пост 15
    Крещение 17
    Прощеное воскресенье. 18
    «Моя вера слаба и ничтожна…» 19
    Совсем другая 20
    «Я богата! Богата! Богата! » 21
    Спасибо, Господи, за жизнь! 22
    Творец 23
    Никто не застрахован от потерь 24
    Бездна 26
    Природы Божьей созерцанье… 27
    Весна 27
    Март 28
    «Я в лес мечтаю снова…» 28
    Дождь 29
    «Мне лучше музыки любой…» 30
    Дух осени 31
    Начало октября. 32
    Теплый октябрь. 33
    Золотая пора 34
    Октябрь 36
    Прогулка в ноябре 38
    Зима 39
    Декабрь 40
    Предчувствие весны. 41
    Я довольна судьбой! 42

    Спасибо, Господи, за жизнь!
    (стихотворения)

    Составление, набор, верстка, оформление,
    обложка, предисловие –
    Ирина Позднякова

    Марсобомж. Дом для каждого героя

    У Вжигоря действительно было свое соревнование с собой. Попытка остаться в здравом уме в нездоровой ситуации. А для этой цели в пустыне годится только любовь. Конечно, он вышел на связь с Центром, повинился и скоординировал свои действия с учеными и военными. На внешнем плане показухи чиновники космоса возмущались, как же это, непослушный космонавт-стахановец решил остаться на сверхурочные, но на самом деле потирали ручки с надеждой. Ведь теперь появился повод выбить из спонсоров деньги на еще один закидон с Плесецкого до Луны — чтобы забирать подопеченного в Кремль с Луны для получения героя России. Вжигорь собирал грунт в колбочки, размножал бактерии, высаживал в лед водоросли, проводил физико-химические эксперименты, наговаривал выводы на диктофон и слал фотоотчеты в Москву.

    Навкалывавшись, после каждого трудового дня астронавт втыкался зрением в родную Земельку, мечтал о лугах, реках и смешливой девчонке на букву Л, остроумно мелькающей в этом пейзаже. Из камушков с Луны и Марса он скрутил скелетную основу, вокруг обвернул лоскутом покрывала с запахом возлюбленной. На головной картофелине нарисовал грустное лицо, тамже на щеке — слезу. Так получился аналог Ла Синги — что-то типа Вилсона — мячика Тома Хэнкса из Изгоя. По вечерам перед сном лунный Вжигорь качал эту куклу на руках, нередко даже сам плакал. Потом бережно укладывал на надувную подушку и засыпал рядом в катапультском кресле. Короче, ничего не изменилось — с Ла они и так были вместе.

    Уголок под небом он выбрал ласковый. Звезды и голубая планета кружили над его капсулой, пока инженер уютно погружался в сновидение. Пользуясь марсианским навигатором, на третью неделю лунной программы он с флешки (которую прихватил еще с Земли) по точкам перевел некий рисунок. И этот рисунок нанес на лунное плато, занимавшее по площади примерно 200 кубометров. Он ходил по координатам и в каждой выкладывал из камней опорную горку. Потом эти горки бороздил ногами линию. Получился личный маленький Сфинкс в дополнение египетского и марсианского.

    Теперь, даже если в несильный телескопчик астрономы поглядят на спутник, они увидят изящное лицо нежной девушки, смотрящее на них в ответ. Оно очень доброе. Оно и плачет и смеется одновременно. Оно взирает на всех землян. Оно как бы молится, оберегает их и сожалеет о злых кошмарах, которые жители планеты с собой утварили. И только одна женщина на Земле знала, чье это лицо. Ну конечно, это была Ла Синга. Бадминтонистка из Подмосковья, победившая всех в номинации, но оставшаяся ждать того, кому плевать на победы. А плевать потому, что личности спасающие большие массы и побеждающие регулярно, времени на осмысления не имеют. Такова парадоксальность ближнего космоса.

    Уголок неба — Авиационная энциклопедия — Airwar.ru

    Большая онлайн авиационная энциклопедия «Уголок неба» представляет собой уникальный в своём роде Интернет-ресурс, на котором можно отыскать не только все интересующие вас особенности авиационного дела, но и замечательные статьи, описания самолётов с их историей создания, а также массу полезных тематических материалов.

    Читайте так же:  Паровая ванночка для лица поможет очистить кожу

    Здесь, абсолютно каждый желающий сможет узнать практически всё об авиации, причём создатели онлайн энциклопедии затронули не только современное состояние авиации, но и углубились в её историю, что позволяет в большой мере судить о том, как развивалось авиационное дело десятки лет назад. Кроме того, пользователи онлайн портала «Уголок неба» могут узнать возможные тенденции развития авиации в будущем, заглянуть, так сказать, на несколько десятилетий вперёд и узнать, какими будут самолёты через несколько лет.

    На страницах онлайн энциклопедии об авиации можно встретить массу интересных статей, несущих как обычный интерес для пользователей, так и раскрывающих основные особенности тех или иных воздушных машин. При необходимости, любой желающий может ознакомиться с чертежами самолётов и вертолётов, причём это относится как к историческим воздушным моделям, так и к современным авиалайнерам, которые только-только начинают свои первые полёты. Кроме того, здесь также можно отыскать различные трёхмерные модели самолётов, что позволяет наглядно и со всех сторон рассмотреть то или иное воздушное судно, причём это можно сделать под различными ракурсами, что позволяет в свою очередь сравнить модели самолётов как одной эпохи, так и разных временных промежутков, что само по себе весьма интересно.

    Стоит подчеркнуть, что информация на сайте «Уголок неба» выложена в таком виде, чтобы она легко была понята даже неосведомлённым пользователем. При необходимости вы можете не только почерпнуть дополнительные знания в авиации, но и успешно закрепить их рядом прекрасных примеров, на что авторы авиационной энциклопедии «Уголок неба» явно не поскупились. Здесь, на страницах сайта «Уголок неба» можно ознакомиться с практически всеми моделями воздушного транспорта, в частности это относится к планерам, беспилотным летательным аппаратам, вертолётам, самолётам военной и гражданской авиации и т.д. Тем не менее, информация является исключительно сканированной из книг и прочих печатных периодических изданий, что не всегда позволяет удобно ориентироваться в представленных данных. В большинстве случаев это удовлетворяет, однако не всегда позволяет отыскать то, что действительно необходимо.

    Юбилей родного уголка под летним небом

    В Ижемском районе много сёл и деревень — и у всех своя история. Село Сизябск, 18 августа сего года, отпраздновал свой 290-ый день рождения. Отметить и отпраздновать эту солидную дату собрались жители и гости, не равнодушные к тому месту, где родились, выросли, живут вдалеке, но не моли не приехать на праздник родного уголка!
    Погода благоприятствовала дню празднования и хорошему настроению собравшихся, а запах шашлыка, разнообразие напитков и множество разных выпечек приманивали всё больше и больше гостей.

    Уже с 9 утра на площадке летнего здания дома культуры бурно кипела подготовка к празднованию, и звучала весёлая музыка. Готовился к обозрению огромный стенд под названием «Сизябск в старых фотографиях», подготовленный «Советом женщин» села совместно с библиотекарем Вероникой Васильевной Чупровой. Организовались выставки, батуты для детей.

    Гости праздника могли увидеть, что есть в селе мастерицы и рукодельницы, которые умеют создавать красоту своими поделками, вязанием, шитьём. По истине, работы поражали яркостью и разнообразием. Можно было увидеть от сшитых из меха пим и тапочек до миниатюрных вязаных игрушек и многие другие рукотворные произведения.

    Село Сизябск основано в 1728 году. По преданию первым сюда поселился Сизь Кузьма. Село быстро разрослось, стало богатеть на оленеводстве, и, не желая отставать от соседей, в Сизябске построили каменную церковь. Строительство Благовещенской церкви было начато в 1843 году, но в 1846 году при поднятии креста, купол со сводом обрушился. Достроена церковь в 1854 году. В 1885 году в селе открыта одноклассная церковноприходская школа, вскоре ставшая одной из лучших учебных заведений в Архангельской епархии, а в 1905 году закончено строительство здания второклассной школы. В 1966 году школа стала средней. В январе 1930 года в селе была организована сельскохозяйственная артель «Трактор», в летописи колхоза предвоенных лет вписано немало имён, прославивших себя трудовыми успехами. Великая Отечественная война стороной не прошла и наше село. С Сизябска на фронт ушли 517 человек, 248 из них погибли.

    Проходят годы, выросло уже не одно послевоенное поколение. Зарубцевались раны ветеранов, но еще болят раны наших сердец, нашей памяти. Мы, живые, всегда в вечном неоплатном долгу. В память об истории и людях-трудовиках минувших лет, а так же в честь людей нашего времени был посвящён концерт «Живи, живи моё село».

    Концертную программу открыли ведущие, в роли которых выступи супруги Анна и Алексей Истомины. Первое поздравление в адрес села и его жителей прозвучали от главы сельского поселения «Сизябск» Нины Яковлевны Филичкиной. Она пожелала здоровья, благополучия и успехов жителям во всех начинаниях. Затем со сцены поздравили официально приглашённые гости.

    После выступления официальных лиц продолжился праздничный концерт, в котором приняли участие три фольклорных коллектива села Сизябск – это Народный фольклорный коллектив «Ыбса дзоридзъяс», который в грядущем 2019 году будет праздновать 55-летний изумрудный юбилей. Так же фольклорный коллектив «Купальнича», они тоже ждут своего жемчужного юбилея в наступающем году. И, совсем ёще молодой, детский фольклорный коллектив «Войт тусьяс». Все эти коллективы сохраняют традиции и обычаи села и народа, и продолжают нести в будущее традиционные знания, память и культуру родной земли и народа.

    Так же с тёплыми пожеланиями и замечательными номерами порадовали гости из села Краснобор – Валентина Васильева, Ижмы – Евгений Сметанин и деревни Бакур – Народный хор «Войвыв дзоридз».

    Восхищали своими выступлениями артисты-самородки села-юбиляра – это солисты Сизябского дома культуры – Николай Чупров, Галина Чупрова, Анастасия Канева. Из подрастающего поколения – Эльвира Филиппова, Яна Малявко, Арина Семяшкина и Карина Артеева. Настоящим украшением стали танцевальные коллективы «Озорники», «Ромашка» и «Войвыв рöмъяс», все они функционируют при доме культуры села. Порадовали своим творчеством и воспитатели детского сада № 10 села Сизябск.

    Читайте так же:  Создаем себе мэйкап онлайн

    В течение праздничного мероприятия присутствующих с энтузиазмом развлекала Вероника Васильевна Чупрова, которая провела «сладкую» викторину на тему истории села. Все участники викторины от неё получили по конфетке.

    Атмосфера праздника была солнечная, все с удовольствием пели, подпевали и танцевали. А организаторы мероприятия никого не оставили в стороне. В этот знаменательный день благоларности и дипломы получили многие и стар и млад – «За благотворительность», «За активное участие в жизни села», номинация «Человечность» досталась Григорию Николаевичу Чупрову, а «Сердечность» — Алёне Валерьевне Малявко.

    Так же жители села стали победителями и в других номинациях: «Самый мудрый житель» — Епраксия Андреевна Чупрова (94 года), «За долгие годы совместной жизни» — семья Чупровых Алексея Митрофановича и Агнии Павловны, (в октябре исполнится 60 лет совместной жизни), «Самые юные жители» — Анита и Илья Артеевы, «Самый креативный двор » — семья Хатанзейских Анатолия Николаевича и Елены Спиридоновны, и «Самый уютный двор » — Валентина Григорьевна Чупрова.

    Звания «Почетный гражданин села» получили двое жителей Сизябска – это Чупрова Агния Павловна и Чупров Аркадий Николаевич.

    Молниеносно пролетел день, насыщенный награждениями, подарками и приятными встречами и сюрпризами! А вечером всех желающих ждали на вечер отдыха в Сизябский дом культуры.

    Коллектив Сизябского Дома Культуры выражает огромную благодарность всем участникам и организаторам праздничной программы и желает мира, добра, благополучия, счастья в ваши дома, дорогие жители Сизябска!

    Художественный руководитель Сизябского СДК А.Истомина.

    Подмосковный микрорайон Новая Трехгорка превратился в музей под открытым небом

    А еще говорят, что у нас не дают дорогу уличному искусству!

    В открытии уличного музея приняли участие порядка 15 тысяч человек. Фото: предоставлено организаторами фестиваля Urban Morphogenesis

    Да после такого проекта все эти разговоры просто лопнут как мыльный пузырь. Потому как 25 тысяч баллонов с краской превратили Новую Трехгорку в сказочный уголок. Причем современный.

    Стрит-арт украсил более 50 фасадов многоэтажных домов. Фото: предоставлено организаторами фестиваля Urban Morphogenesis

    Здесь тебе и нью-йоркский стиль граффити, и кислотные надписи, и геометрические рисунки, на которые нужно смотреть ночью, а не днем. Иначе не проникнешься.

    Аудиогид Urban Morphogenesis может рассказать о каждом художнике и его работе. Фото: предоставлено организаторами фестиваля Urban Morphogenesis

    — В проекте приняли участие более 80 известных уличных художников из 26 стран мира, — рассказали «Комсомолке» организаторы. — Они расписали более 50 фасадов многоэтажных домов, технических сооружений и школ. В том числе, самый большой в России портрет Юрия Гагарина . Кстати. Музей уличного искусства в Новой Трехгорке поддерживается интерактивным приложением фестиваля Urban Morphogenesis. Аудиогид может рассказать о каждом художнике и его культурном коде, зашифрованном в авторской работе.

    Новый музей полностью консолидирован в среду обитания. Фото: предоставлено организаторами фестиваля Urban Morphogenesis

    Любопытно, но весь этот стрит-арт состоялся при поддержке губернатора Московской области Андрея Воробьева . То есть «Культурный код» — это вполне официальный проект, который может стать учебным пособием для других городов и поселков.

    В проекте приняли участие более 80 известных уличных художников из 26 стран мира. Фото: предоставлено организаторами фестиваля Urban Morphogenesis

    Как рассказали « КП » в пресс-службе фестиваля, уникальный музей открывали начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков , председатель совета при губернаторе Подмосковья по развитию гражданского общества Марина Юденич , гендиректор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, президент Российской академии художеств Зураб Церетели, артисты Леонид Ярмольник, Олег Газманов , Денис Майданов и многие другие.

    Здесь тебе и нью-йоркский стиль граффити, и кислотные надписи, и геометрические рисунки. Фото: предоставлено организаторами фестиваля Urban Morphogenesis

    — Это первый в истории России музей под открытым небом, — отметила министр Правительства Московской области по социальным коммуникациям Ирина Плещева. — Он полностью консолидирован в среду обитания. И к тому же несет воспитательную функцию. Юные жители этого микрорайона видят художников, общаются с ними, включаются в процесс нанесения рисунков.

    Фото: предоставлено организаторами фестиваля Urban Morphogenesis

    В открытии уличного музея приняли участие порядка 15 тысяч человек.

    Фото: предоставлено организаторами фестиваля Urban Morphogenesis

    Фото: предоставлено организаторами фестиваля Urban Morphogenesis

    Понравился материал?

    Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

    УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

    Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

    Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Тел. +7 (495) 777-02-82.

    Уголок под небом
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here