Тест-статья

Самая важная и интересная информация на тему: "тест-статья" с профессиональной точки зрения. В статье собрана и структурирована весь полезный материал по теме.

Тест Леонгарда — определение типа личности online.

Если Вы согласны с утверждением, выделите «Да», если не согласны — «Нет».

Онлайн-консультация автора метода «Психоалгоритм»:

Галина Илья Юрьевич! Спасибо огромное за Ваши сессии, в которых мне посчастливилось принять участие. Благодаря им, я стала уверенней во многих вопросах и ситуациях, которые раньше вызывали тревогу и обеспокоенность. Вы научили меня справляться с этим за короткий временной интервал. Приятно иметь дело с профессионалом высокого уровня!

Анна Илья Юрьевич, трудно подобрать слова, чтобы выразить вам свою благодарность за вашу помощь. Я вспомнила, в каком состоянии и с какими мыслями встречала прошлый год, 2017. Помню те чувства горечи, тревоги, которые не выходили из меня ни в каких обстоятельствах. Наконец-таки, я оставила это желание саморазрушения и теперь могу дышать по-другому. Спасибо вам!

Татьяна Спасибо, Илья Юрьевич, за консультацию. Действительно, она позволила взглянуть на мою жизненную ситуацию под другим углом. Еще раз спасибо!

Владимир Спасибо большое за консультацию! Действительно я замечал, что воспоминания всплывают в то время, когда у меня плохое настроение или раздражительность, но я не мог понять, что это защитный механизм. Постараюсь при его следующем появлении рассуждать уже о том, что же именно вызывает раздражение, вместо того, чтобы погрузиться в воспоминания.

Дарья Большое спасибо за помощь! Я очень рада, Вы помогли мне понять себя и указали мне новый путь, чтобы улучшить свою жизнь!

Тест-статья

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 1 010 012 1 159 598 просмотров — 20 февраля 2019 Пройти тест

Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 974 048 1 877 359 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тест

Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 958 697 1 805 777 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тест

А насколько вы умны?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 692 603 1 033 863 просмотров — 20 февраля 2017 Пройти тест

Большой тест на интеллект: узнай свой процент знаний

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 609 581 800 162 просмотров — 11 февраля 2019 Пройти тест

Из какой страны вы душой?

HTML-кодКоклягина Полина Количество прохождений: 608 783 851 463 просмотров — 05 января 2017 Пройти тест

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 592 139 991 523 просмотров — 21 августа 2018 Пройти тест

Каков Ваш психологический возраст?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 580 206 799 780 просмотров — 21 декабря 2016 Пройти тест

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 544 398 883 942 просмотров — 31 января 2019 Пройти тест

Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 539 822 797 804 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест

Насколько Ваш мозг пошлый?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 499 810 1 055 312 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест

Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 482 057 683 023 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 458 078 607 634 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 449 923 620 781 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тест

Угадайте воинские звания России по погонам

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 446 745 640 415 просмотров — 11 марта 2019 Пройти тест

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 442 516 861 360 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест

На какое животное вы похожи, когда злитесь?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 440 212 609 201 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тест

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 439 894 564 252 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 439 316 794 500 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тест

Cколько лет вашей душе?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 408 873 594 364 просмотров — 26 сентября 2018 Пройти тест

Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 391 830 1 060 760 просмотров — 26 февраля 2019 Пройти тест

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

HTML-кодВсякие Научные Штуки Количество прохождений: 386 553 500 612 просмотров — 28 февраля 2019 Пройти тест

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

HTML-кодТесты от Шпица Количество прохождений: 386 113 678 406 просмотров — 30 августа 2018 Пройти тест

Насколько уникальна ваша личность?

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 363 867 500 057 просмотров — 26 декабря 2016 Пройти тест

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Читайте так же:  Почему нужна коррекция татуажа бровей

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 362 741 509 153 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест

Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 356 192 507 839 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тест

Тест на общие знания, который по зубам не каждому

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 352 774 507 781 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест

Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 344 313 509 160 просмотров — 25 февраля 2019 Пройти тест

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 337 475 570 151 просмотров — 21 февраля 2019 Пройти тест

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 336 602 491 158 просмотров — 06 февраля 2019 Пройти тест

В чём ваш мозг крут

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 324 947 591 705 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 323 447 522 702 просмотров — 10 сентября 2018 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты, вставляйте на свои сайты, делитесь ссылкой в социальных сетях и получайте десятки тысяч пользователей. Создавайте тесты для своих сотрудников, учеников, друзей, посетителей вашего сайта и тд — Все БЕСПЛАТНО!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Клинические тесты для определения уровня депрессии и тревоги online

Тест «Есть ли у Вас невроз?» Экспресс-диагностика Вашего состояния на наличие невроза

Онлайн-консультация автора метода «Психоалгоритм»:

Галина Илья Юрьевич! Спасибо огромное за Ваши сессии, в которых мне посчастливилось принять участие. Благодаря им, я стала уверенней во многих вопросах и ситуациях, которые раньше вызывали тревогу и обеспокоенность. Вы научили меня справляться с этим за короткий временной интервал. Приятно иметь дело с профессионалом высокого уровня!

Анна Илья Юрьевич, трудно подобрать слова, чтобы выразить вам свою благодарность за вашу помощь. Я вспомнила, в каком состоянии и с какими мыслями встречала прошлый год, 2017. Помню те чувства горечи, тревоги, которые не выходили из меня ни в каких обстоятельствах. Наконец-таки, я оставила это желание саморазрушения и теперь могу дышать по-другому. Спасибо вам!

Татьяна Спасибо, Илья Юрьевич, за консультацию. Действительно, она позволила взглянуть на мою жизненную ситуацию под другим углом. Еще раз спасибо!

Владимир Спасибо большое за консультацию! Действительно я замечал, что воспоминания всплывают в то время, когда у меня плохое настроение или раздражительность, но я не мог понять, что это защитный механизм. Постараюсь при его следующем появлении рассуждать уже о том, что же именно вызывает раздражение, вместо того, чтобы погрузиться в воспоминания.

Дарья Большое спасибо за помощь! Я очень рада, Вы помогли мне понять себя и указали мне новый путь, чтобы улучшить свою жизнь!

Инструмент для подготовки к тестам.

Создан, чтобы помогать.

Свежие новости

Готовимся к аккредитации по специальности Сестринское дело

Дорогие друзья! На сайт и в приложение добавлены аккредитационные тесты по специальности Сестринское дело.

Новые тесты по медицине

Дорогие друзья! На сайт и в приложение добавлены ещё два теста по медицине.

Возвращение приложения!

Дорогие друзья! С радостью сообщаю, что приложение Gee Test снова доступно для скачивания на Google Play.

Тест-статья

Готовимся к аккредитации по специальности Сестринское дело

Дорогие друзья! На сайт и в приложение добавлены аккредитационные тесты по специальности Сестринское дело.

Новые тесты по медицине

Дорогие друзья! На сайт и в приложение добавлены ещё два теста по медицине.

Возвращение приложения!

Дорогие друзья! С радостью сообщаю, что приложение Gee Test снова доступно для скачивания на Google Play.

Что такое ноты?

В этой статье будет дано понятие о нотах и основах их записи. Если Вы не представляете, что такое ноты, но для общего развития хотели бы знать об этом немного больше, то это статья для Вас. Я хочу максимально просто рассказать о том, что скрывается за этими странными крючками на полосках и как люди умудряются это понимать. Данная статья — это записки простого обывателя без музыкального образования и не изучавшего музыку в школе или по учебнику. Если Вы тоже из таких, то скорее всего Вам не составит труда разобраться.

Специальные знания в уголовном процессе

Понятие и признаки специальных знаний и формы их применения в уголовном процессе. В настоящее время в нормативных актах и в науке нет единого мнения о том, какую формулировку – специальные «знания» или «познания» считать верной. Ст. ст. 57, 58 УПК РФ содержат термин «специальные знания», однако в ч.4 ст.80 УПК РФ используется термин «специальные познания». Такой подход законодателя может говорить о тождестве значений слов «знание» и «познание».

Читайте так же:  Причины неприятного запаха пота

Предел функции.*

Скажу сразу, что в этой статье нет ни грамотного определения предела функции, ни достаточного количества разнообразных примеров, ни правил и основных приёмов определения предела. Всё это можно и нужно читать в учебниках и задачниках. Цель этой статьи – помочь понять смысл, суть, скрывающуюся за цифрами, правилами и терминами.

Начинаем писать статьи

Дорогие друзья! На сайте geetest.ru открывается новый раздел. Он называется «статьи» — что означает краткие заметки по различным темам, представленным в тестах.

Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.

Психологические и личностные тесты


Приветствуем вас на сайте личностных и психологических тестов «Твой Тест». Совсем скоро странички сайта заполнятся множеством интересных тестов и статей по психологии, которые помогут вам разобраться в интересующих вас вопросах и составить мнение по поводу важных аспектов вашей личной и профессиональной жизни.

Всестороннее тестирование для Вас

На нашем сайте представлена коллекция бесплатных онлайн тестов. Их прохождение – полезное времяпровождение, отличный способ разобраться в себе тем людям, которые занимаются самосовершенствованием, хотят составить свой психологический портрет, оценить уровень интеллекта, да и просто повеселиться. Среди множества категорий каждый пользователь сможет выбрать оптимально подходящие варианты. Пройти тест онлайн можно в удобное время совершенно бесплатно.

Разнообразные направления для Вашего досуга

Наши онлайн тесты – простой и действенный метод узнать о себе. Пользоваться сайтом очень комфортно. Вам достаточно начать тестирование в определенной категории. Вопросы сформулированы максимально четко и корректно. Выбор ответа выполняется нажатием одной клавиши. Ничего самостоятельно записывать и вычислять не нужно!

Результат тестирования появляется на экране спустя считанные мгновения после завершения прохождения. Независимо от возраста и навыков работы на компьютере пользоваться нашим сайтом комфортно.

Мы предлагаем Вас следующие виды бесплатных онлайн тестов:

  • психологические. Такое тестирование поможет Вам понять свою сущность, особенности характера, определить тип темперамента. Единственное правило – не лукавить, выбирать достоверные ответы.
  • на проверку интеллекта. Пройти такой тест онлайн — значит узнать и проверить свои способности к логическому мышлению, определить умение находить верные решения, оценивать разнообразные ситуации. Это одна из самых популярных категорий нашего сайта;
  • семейные. Цель такого тестирования – помощь в решении проблем, своевременное выявление негативных изменений внутри семьи. Благодаря такой диагностике Вы сможете избежать ссор, недопонимания, обид и конфликтов;
  • детские. Всестороннее развитие ребенка без тестирования невозможно. Тесты помогают понять характер, определить, что девочке или мальчику наиболее интересно, выявить тип темперамента;
  • личностные. Это находка для тех, кто стремится разобраться в себе, получить объективную оценку, узнать о причинах поведения в определенных ситуациях;
  • для поднятия настроения. Веселые тесты проходить забавно и интересно. Они заражают позитивом.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Все представленные варианты бесплатны. Вам не придется регистрироваться, отправлять СМС-сообщения, перечислять деньги. Помните! Результаты онлайн тестирования – не окончательный вывод. Это своего рода дружеский совет, который поможет изменить себя к лучшему, преодолеть препятствия, стать успешнее.

Желаем вам приятно, интересно и полезно провести время у нас на сайте!

10 проверенных тестов по психологии, которые можно пройти онлайн

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в  

и ВКонтакте

Проводить психологические тесты и корректно интерпретировать их результаты может только психолог. Но все же существуют некоторые авторитетные тесты, которые могут помочь вам самостоятельно заглянуть в глубины своего сознания.

16 психологических тестов, после которых вы узнаете о себе всё

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в  

и ВКонтакте

Проходить тесты — любимое времяпрепровождение многих людей. Узнаем ли мы о себе что-то новое или убеждаемся в давно знакомых вещах — это не важно. Главное, мы заново знакомимся сами с собой, получаем колоссальное удовольствие от процесса и, конечно же, наслаждаемся результатом.

AdMe.ru разделяет эту любовь и поэтому собрал все самые авторитетные психологические тесты в одном месте.

Темперамент

Что расскажет: Кто вы по темпераменту: сангвиник, флегматик, меланхолик, холерик, а также определит вашу эмоциональную устойчивость.

Как проходить: Максимально правдиво отвечайте на вопросы, стараясь не задумываться над ответом.

Что расскажет: Имеются ли у вас какие-нибудь особенности поведения или предрасположенность к заболеваниям.

Как проходить: На каждом этапе теста будет предложено 8 портретов людей, вам необходимо будет выбрать сначала две самые понравившиеся фотографии (по убыванию), а потом две самые отталкивающие фотографии (тоже по убыванию).

Что расскажет: Какие у вас ведущие черты характера, покажет степень самосознания и уровень самооценки.

Как проходить: Отвечать надо быстро, не задумываясь, тут нет «плохих» или «хороших» ответов.

Тип личности

Что расскажет: Какими особенностями поведения в группе, семье и личных отношениях вы обладаете.

Как проходить: Необходимо определить, насколько приведенное утверждение вам подходит по 4-балльной шкале.

Что расскажет: Какие черты доминируют в вашем характере. Выявит также второстепенные качества, которые участвуют в его формировании.

Как проходить: Отвечая на вопросы, не думайте о конкретном моменте или настроении, берите за основу ваше стандартное поведение.

Что расскажет: Какие особенности характера, склонности и интересы вам свойственны.

Как проходить: Отвечать стоит быстро, правдиво и максимально точно.

Профориентация

Что расскажет: С какими профессиями перекликаются ваши склонности и способности.

Как проходить: Из двух предложенных вариантов необходимо будет выбрать один наиболее желательный или наименее противный.

Читайте так же:  Пилинг с феруловой кислотой

Что расскажет: Какие направления деятельности соотносятся с вашим типом личности.

Как проходить: Вам будет предложено три варианта ответа: «Согласен», «Не согласен» и «Трудно сказать». Выбирать нужно, основываясь на своих ощущениях.

Что расскажет: Какие основные мотивационные рычаги движут вашими действиями и решениями.

Как проходить: Отвечая на вопросы, вы подтверждаете либо опровергаете ваше поведение в данных ситуациях. Давайте ответ честно и быстро.

Что расскажет: Какой у вас уровень IQ.

Как проходить: В предложенных игровых ситуациях нужно будет сделать выбор, исходя из своих предположений, вычислений и идей.

Что расскажет: Какие у вас способности к обобщению и анализу, скорость восприятия материала, точность его оценки и гибкость мышления.

Как проходить: Старайтесь не задерживаться над одним заданием долго, лучше переходите к следующему. Тут важна скорость принятия решения и поверхностная оценка ситуации.

Что расскажет: На каком уровне развития находятся ваши вербальные и невербальные составляющие интеллекта.

Как проходить: На весь тест дается 15 минут, задания по ходу решения будут усложняться. Важно постараться выполнить их все.

Восприятие

Что расскажет: Какой канал восприятия вы используете для контакта с внешним миром.

Как проходить: В тесте необходимо будет выбрать один, верный для вас вариант из предложенных.

Что расскажет: Находитесь ли вы в стрессе, есть ли у вас чувство апатии и подавленности.

Как проходить: В тесте необходимо выбрать один из четырех вариантов, наиболее близкий к вашему нынешнему состоянию.

Что расскажет: На каком уровне эмоционального выгорания вы находитесь.

Как проходить: Нужно ответить на предложенные вопросы однозначно: «да» или «нет».

Что расскажет: Насколько вы предрасположены к дауншифтингу.

Как проходить: Необходимо выбрать вариант, близкий к вашему состоянию на данный момент.

Тестирование как форма контроля результатов обучения

Дата публикации: 05.05.2015 2015-05-05

Статья просмотрена: 14902 раза

Библиографическое описание:

Чурина К. В., Зимина Е. К. Тестирование как форма контроля результатов обучения // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1214-1217. — URL https://moluch.ru/archive/89/18283/ (дата обращения: 02.09.2019).

Для любой образовательной системы, в том числе и для учреждения высшего профессионального образования, оценка знаний учащихся является одной из основных и сложных задач.

Методом исследования уровня знаний, умений, навыков, способностей и других качеств личности является такая форма контроля как тест.

Тестология как теория и практика тестирования существует более 120 лет, и за это время накоплен громадный опыт использования тестов в различных сферах человеческой деятельности, включая образование.

В последние годы тестирование, как метод оценки знаний, приобретает всё большую популярность. Вместе с традиционными формами тестирования широкое применение получило компьютерное, что соответствует общей концепции модернизации и компьютеризации российской системы образования.

От других методов диагностики тесты отличаются тем, что:

1) Предполагают стандартизованную, выверенную процедуру сбора и обработки данных, а также их интерпретацию.

2) Позволяют проверить знания обучающихся по широкому спектру вопросов.

3) Сокращают временные затраты на проверку знаний.

4) Практически исключают субъективизм преподавателя, как в процессе контроля, так и в процессе оценки [4].

Таким образом, тестирование по своей объективности и скорости получения результата превосходит многие формы контроля.

Исходя из актуальности технологии тестирования и ее уникальности среди других методов оценки знаний, можно определить основные задачи тестирования:

— развитие интереса у студентов к дисциплинам, по которым предполагается тестирование;

— активизация самостоятельной работы студентов во время подготовки к тестированию;

— воспитание сознательности и личной ответственности обучающихся за результаты своей подготовки;

— выявление уровня знаний, умений и навыков обучающихся по тестируемым дисциплинам;

— помощь студентам в определении уровня достигнутых результатов обучения и планирование дальнейшей подготовки;

— помощь преподавателям в оценке индивидуальных результатов обучения и развития обучающихся, расширении спектра контрольно-измерительных материалов, корректировке методики обучения [3].

При подготовке тестов очень важным является выбор типа и вида тестового задания. Наиболее распространенными являются тестовые задания закрытого типа (каждый вопрос сопровождается готовыми вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных) и тестовые задания открытого типа (на каждый вопрос испытуемый должен предложить свой ответ: дописать слово, словосочетание, предложение, знак, формулу и т. д.).

Составляя тест, необходимо учитывать: цели, в соответствии с которыми проводится тестирование; характер материала, усвоение которого необходимо выявить; возрастные особенности испытуемых.

Как и любая методика оценки знаний, технология тестирования содержит ряд обязательных требований к составлению тестовых материалов: наличие цели, краткость, технологичность, логическая форма высказывания, наличие определенного места для ответов, одинаковость правил оценки ответов, правильность расположения элементов задания, одинаковость инструкции для всех испытуемых, адекватность инструкции форме и содержанию задания [5].

Задание должно быть легко понимаемым, однозначным, по возможности кратким. Без эмпирической проверки задания не могут называться тестовыми. Традиционные вопросы, требующие многословных ответов, не рекомендуется включать в тест.

Чем глубже и полнее отражается в тестовых заданиях содержание учебной дисциплины, которое соответствует материалам прочитанных лекций или рекомендуемых учебников, тем увереннее можно судить о содержательной валидности (что и насколько хорошо тест измеряет), надежности и выборке тестовых заданий, которые и являются показателями качества теста. В тестовые задания необходимо включать основные, значимые положения, которые обучающийся должен знать в результате изучения дисциплины, поэтому, создавать тест, включающий все вопросы дисциплины, не всегда рационально [2, 97–98].

Содержание теста определяется с опорой на ряд педагогических принципов: соответствие содержания теста целям тестирования; определение значимости проверяемых знаний; взаимосвязь содержания и формы, содержательная правильность тестовых заданий; репрезентативность содержания учебной дисциплины в содержании теста; соответствие содержания теста уровню современного состояния науки; комплексность и сбалансированность содержания теста; системность и вариативность содержания.

Читайте так же:  Как перестать жалеть себя

Не менее важным является соотношение теоретических и практических заданий в тесте, а также шрифтовое и цветовое выделение вопроса и ответов [1, 56].

Для того чтобы проверить технологию тестирования на практике, были разработаны тестовые материалы для первоначального (входной тест), текущего и итогового измерения уровня знаний студентов 2 курса по дисциплине «История искусств».

Тестовые материалы для проверки первоначальных знаний у обучающихся позволяют выявить степень владения базовыми знаниями, необходимыми для начала обучения, и определить уровень владения новым материалом до начала его изучения в аудитории.

Целью текущего контроля знаний студентов является проверка и систематическая оценка знаний по небольшим единицам учебного материала, выявление пробелов в знаниях по изученным темам и разделам из дисциплины «История искусств». Обычно тестовые материалы текущего контроля содержат задания, расположенные по нарастанию трудности, чтобы выявить первые же проблемы в усвоении учебного материала.

Основная цель итогового тестирования — обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на характеристику освоения содержания курса дисциплины «История искусств» или на дифференциацию учащихся. Итоговое тестирование часто проводится внешними структурами и носит характер независимых проверок. Примером независимого итогового тестирования в России является ЕГЭ, тестирование при аттестации школ и т. д.

Проверка результатов выполнения тестовых заданий осуществляется по определенным критериям, приведенным в таблице 1.

Психологические тесты онлайн

Психологические тесты онлайн — это один из самых универсальных и доступных способов определения черт характера, свойств личности, поведения, способностей конкретного человека, особенностей взаимоотношений между людьми. Бесплатные тесты помогут вам увидеть себя по-новому, посмотреть со стороны и заглянуть внутрь себя.

Результаты онлайн тестов не есть окончательная истина и их объективность, как правило, зависит от вашей искренности при выборе ответов.

Представленные здесь бесплатные психологические тесты, для вашего удобства, разделены на темы, вы можете выбрать наиболее интересные вам.

Тестовый контроль обучения

Дата публикации: 03.06.2015 2015-06-03

Статья просмотрена: 406 раз

Библиографическое описание:

Аксенова А. А., Федюченко В. Ю. Тестовый контроль обучения // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1239-1241. — URL https://moluch.ru/archive/91/20029/ (дата обращения: 02.09.2019).

В данной статье проанализирована такая форма оценки учебных достижений школьников как тестовый контроль обучения, выделены их виды и типы, указаны основные дидактические функции.

Ключевые слова: тестовый контроль обучения, педагогическая практика, компьютерное тестирование.

Тестовый контроль обучения (тестирование) — это стандартизированная процедура оценки уровня достижений учащихся (включая обработку и анализ получившихся результатов), производящаяся с использованием специально разработанных материалов — тестов.

Дидактический (педагогический) тест представляет собой систему заданий стандартной формы, позволяющую надежно и эффективно оценить уровень усвоения знаний, сформированности умений и навыков испытуемых, выражая результат в виде числа. Следовательно, тест является инструментом, состоящим из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированного процесса проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенных для измерения качеств и свойств личности.

Тесты выполняют одновременно целый ряд педагогических функций. Поэтому тестовые задания должны обладать определенным содержанием и формой. Отбором заданий и их компоновкой занимаются специалисты в области теории моделирования и параметризации педагогических тестов. Некоторые совокупности тестовых заданий могут составляться учителем. Тесты можно использовать на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении и обобщении пройденного, в ходе итогового контроля.

Тесты пригодны как для фронтальной, так и для групповой и индивидуальной работы учащихся. С помощью тестовых заданий значительно проще подобрать материал для каждого конкретного ученика в соответствии с уровнем его развития, возрастными и мотивационными особенностями. Тесты допустимо использовать также в качестве домашнего задания. В отдельных случаях целесообразно предлагать учащимся самим составить тестовые задания и определить условия их выполнения. Важно также отметить весомую роль тестов творческого характера. При их использовании развивается не только логическое мышление, но и воображение. Такой вид тестирования позволяет разнообразить урок, внося в него художественные и эмоциональные краски, и тем самым повышать интерес учащихся к предмету.

Новой прогрессивной формой контроля является компьютерное тестирование. В его основе заложено применение специальных программ, позволяющих судить о степени усвоения материала учащимися и оценивать их учебную деятельность. При этом достигается оценочная объективизация, создаваемая процедурой начисления баллов и их преобразованием в общепринятую оценку степени усвоения каждым школьником содержания стандарта образования по конкретной дисциплине.

При этом следует иметь в виду, что под тестовым заданием понимается лаконично и корректно сформулированные вопросы или задачи, на которые необходимо дать краткий и точный ответ, оцениваемый по бальной системе. Это элемент теста, сочетающий постановку вопроса, стандартизированную информацию для испытуемого, а также правила оценки каждого из возможных ответов.

В современном тестировании употребляются задания следующих типов:

— закрытые задания с выбором ответа (от испытуемого требуется выбрать правильный вариант ответа на вопрос среди нескольких возможных);

— закрытые задания на определение соответствия между двумя группами элементов;

— закрытые задания на определение правильной последовательности (структуры элементов);

— открытые задания (при их выполнении от испытуемого требуется самостоятельно дополнить определение или фразу несколькими подходящими по смыслу словами).

Форма теста представляет собой конструкцию для организации, упорядочения и представления содержания. Выбор формы зависит от цели тестирования и содержания теста. Все тесты подразделяются на две основные формы: стандартизированные и перспективные.

Стандартизированные тесты подразумевают выбор ответов, предложенных в тестовых заданиях. Когда они конструируются на конкретном учебном материале их принято называть тестами движения. Такого рода тесты предназначены для оценки уровня овладения учебными знаниями умениями и навыками. Тесты движения создаются применительно к заданному уровню обучения с расчетом на групповое или индивидуальное проведение. В определенных ситуациях такие тесты могут заменять опросно-экзаменационную систему.

Читайте так же:  Как выбрать масло для ресниц

Стандартизированные тесты делятся на тесты выбора, соответствия, последовательности и дополнения. Тесты выбора — это задания с готовыми несколькими ответами, из которых необходимо осуществить выбор правильного ответа. Тесты на установление соответствия строятся способом сопоставления элементов какого-либо множества с элементами другого множества. Тесты последовательности предусматривают в качестве задания расположение элементов какого-либо множества в нужном порядке. Тесты дополнения представлены предложениями–утверждениями с пробелом (пропуском), отмеченным многоточием (прочерком), предназначенным для заполнения нужными словами. При этом тесты дополнения могут обретать сложную цепную конструкцию, когда ответ на последующий вопрос зависит от правильного ответа на предыдущий вопрос.

Перспективные или «открытые» тесты не имеют в своем содержании вариантов ответов. Данный вид тестов исключает угадывание, но позволяет ученику проявить творческую инициативу, показать умение логически мыслить, анализировать.

Правила составления тестовых заданий включают ряд последовательных действий. Прежде всего, необходимо определить цели тестирования в соответствии с требования учебного стандарта. При этом тесты могут конструироваться по определенной теме, разделу или учебному курсу. Далее формулируется типовое содержание тестового задания, которое должно быть согласованным с выбранной формой и иметь инструкции выполнения. Наконец, устанавливается нормативная шкала оценки тестовых заданий (простая: правильное решение 1 балл; неправильное решение 0 баллов; традиционная — четырехбалльная).

Таким образом, дидактическое тестирование — это совокупность организационных и методических мероприятий, обеспечивающих разработку педагогических тестов, подготовку и проведение формализованной процедуры измерения уровня подготовленности учащихся по конкретным разделам области знаний, а также обработку и анализ результатов. Тестирование обеспечивает максимальный охват учебного материала и объективность оценки результатов. Тестовый контроль эффективен и демократичен, предоставляет возможность мониторинга качества образования. Необходимо активно использовать достоинства тестовой формы контроля в педагогической практике, но также учитывать ее недостатки.

1. Бахтин, Ю. К. Из опыта медико-валеологического образования студентов педагогического университета / Ю.К Бахтин, Л. Г. Буйнов, Л. П. Макарова, Н. Н. Плахов // Молодой ученый. 2015. № 6 (86). С. 569–575.

2. Бахтин, Ю. К. Изучение образа жизни студентов педагогического ВУЗа методом анкетирования / Ю. К. Бахтин, Л.А Сорокина, Д. В. Сухоруков // В сборнике: Безопасность городской среды материалы международной научно-практической конференции, посвященной 1000-летию г. Ярославль. научный ред.: А. Г. Гущин. Ярославль, 2010. С. 142–146.

3. Бахтин, Ю. К. Распространённость употребления алкоголя и курения табака среди студентов педагогического университета / Ю. К. Бахтин, Д. В. Сухоруков, Л. А. Сорокина // Молодой ученый. 2014. № 14. С. 267–270.

4. Буйнов, Л. Г. Влияние кортексина на статокинетическую устойчивость человека / Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, И.М, Воейков, П.Д, Шабанов // Обзоры по клинической фармакологии и лекарственной терапии. 2014. Т. 12. № 4. С. 67–71.

5. Глазников, Л. А. Перспективные подходы в разработке средств и способов повышения статокинетической устойчивости операторов авиакосмического профиля / Л. А. Глазников, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина, Ф. А. Сыроежкин // Вестник Российской военно-медицинской академии. 2014. № 2 (46). С. 104–110.

6. Ерохина, О. Б. Первичная профилактика химической зависимости как стратегическое направление педагогики // О. Б. Ерохина, А. П. Логвина, Н. Н. Плахов, Л. И. Сыромятникова // Молодой ученый. 2014. № 3 (62). С. 909–912.

7. Макарова, Л. П. Здоровый образ жизни как модель первичной профилактики заболеваний у студентов педагогического ВУЗа // Л. П. Макарова, Л. Г. Буйнов // Молодой ученый. 2015. № 2. С. 533–536.

8. Макарова, Л. П. Значение медико-валеологического образования будущего педагога в современных условиях / Л. П. Макарова, Л. Г. Буйнов, Ю. К. Бахтин // В сборнике: Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) материалы XIV всероссийской научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 2010. С. 78–80.

9. Матусевич, М. С. Психологическая совместимость в контексте системно-деятельностного подхода / М. С. Матусевич, Н. Н. Плахов, Л. И. Сыромятникова, О. В. Шатровой, А. А. Канчурина // Молодой ученый. 2014. № 2 (61). С. 686–689.

10. Соловьев, А. В. Особенности реагирования гипоталамо-гипофизарно надпочечниковой системы у людей с различной устойчивостью к знакопеременным ускорениям / А. В. Соловьев, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина // Российская оториноларингология. 2014. № 6. С. 82–85.

11. Соловьев, А. В. Роль психофизиологической адаптации человека в профессиональном отборе лиц, подвергающихся ускорениям кориолиса / А. В. Соловьев, Л. Г. Буйнов, Л. А. Сорокина // Российская оториноларингология. 2014. № 5 (72). С. 67–73.

12. Сорокина, Л. А. Педагогическая модель балльно-рейтинговой оценки системного мышления учащихся 5-х классов / Л. А. Сорокина // Педагогические измерения. 2014. № 2. С. 55–63.

13. Сорокина, Л. А. Проблемы и перспективы взаимодействия образовательной среды и ее субъектов / Л. А. Сорокина // Alma mater (Вестник высшей школы). 2014. № 5. С. 114–116.

14. Сорокина, Л. А. Формирование знаний о здоровом образе жизни как профилактика аддиктивного поведения / Л. А. Сорокина, Л. Г. Буйнов // Профилактическая и клиническая медицина. 2011. № 3 (40). С. 59–60.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

15. Сорокина, Л. А. Экоцентрическая образовательная среда средней школы: обоснование актуальности / Л. А. Сорокина, З. В. Быстрова, К. М. Цыпнятова // Эксперимент и инновации в школе. 2014. Т. 3. С. 28–30.

Тест-статья
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here