Растения, покоряющие третье измерение

Самая важная и интересная информация на тему: "растения, покоряющие третье измерение" с профессиональной точки зрения. В статье собрана и структурирована весь полезный материал по теме.

Переход из третьего в четвертое измерение. Ченнелинг-информация от цивилизации 11 плотности

То, что нужно об этом знать

Ченнелинг-информация от Цивилизации 11 плотности

Вы помните про то событие, которого все ждали – 21.12.2012? Когда многие и многие люди из разных стран мира ожидали глобальных изменений трансформационного порядка, на которые указывали разные источники истории человечества. Однако, сборку событий определил иной сценарий: как мы можем убедиться, земля под ногами по-прежнему твердая, небо – синее, и все вокруг, казалось бы, такое же привычное и понятное, каким было раньше. Казалось бы. Ведь за кулисами привычного нам мира кое-что происходит. И не замечать это сегодня – невозможно. Сегодня, мы с вами являемся свидетелями становления новой ПАРАДИГМЫ СОЗНАНИЯ человечества. Привычный физический мир постепенно теряет свои черты, саму суть своего содержания, мы входим в пространство Духа, наделенное совершенно новыми смыслами. И – «каждому по вере его»: замысел Архитекторов таков, что НЕ КАЖДОМУ суждено осознать трансформацию, пройти ее.

Кто-то осуществит переход в четвертое измерение, а кто-то останется в третьем. Это не плохо и не хорошо, такова суть процесса, воплощаемого высшими структурами системы Абсолюта. Забегая вперед, скажем, что ранее (ну, фигурально «ранее» в условиях отсутствия времени) этот процесс никогда нигде в системе Абсолюта не проводился, так что, шаблонных решений нет и мы – первопроходцы 🙂

Те или иные объяснения Перехода из 3 в 4, широко представлены в разного рода литературе. Но у нас есть возможность получить эту информацию из первоисточников, чтобы понять: чем все это является для каждого из нас? И что об этом думают высшие формы сознания, Цивилизация 11 плотности?

  • Что происходит с нашим пространством?
  • Как распознать, что я в процессе перехода?
  • Что делать тем, кто испытывает страх?
  • Зачем человеку этот процесс?
  • Как взаимодействуют третье и четвертое измерение?
  • Все ли люди осуществят переход?
  • На эти и другие вопросы ведущего отвечает Цивилизация 11 плотности Информацию предоставляет контактер Ирина Чикунова // 20.10.16 г. 1:11

    Многие люди сейчас не понимают, что с ними происходит, но обнаруживают колоссальные изменения, отсюда вопрос: что сейчас происходит с нашим пространством?

    Это самый актуальный вопрос сегодня в земном воплощении этого хода. Дело в том, что система Гайи (Земли) делится на различные системы энергополей. Людские параметры сейчас в обиходе этих данных расположены на третьей и четвертой базе.

    Что такое третье поле данных? Это поле было создано деструктивной сутью существования актива. Эти проработки низких вибраций дают систему адаптации полей и за счет этих полей система Гайи давала питание и существовала как актив.

    Мы создали новую программу: именно сферы Абсолюта и Архитекторов взаимосвязи, для того, чтобы вывести на более высокие поля и актив базы энергоструктурней поле создать в системе базы данных Гайи. Поэтому и создали проекцию 4 поля, для того, чтобы система работала в более высоких вибрациях. А для того, чтобы она работала, души должны быть активны в системе этих полей.

    Мы создаем более благие условия для выработки эмоций конструктивного порядка, для того, чтобы существовал душа в этих полях данных. Но все отработки, которые (души) должны пройти в системе деструктива, они будут проходить: кто-то перейдет в систему новых баз, кто-то останется на своем поле данных актива: у каждого своя судьба, но система четвертого поля данных – это новое поле, это эксперимент, который заложен в системе Гайи, как база данных, подобное третьему полю нахождения, только с конструктивным порядком высоковибрационных сегментов.

    Уровень сознания людей меняется в этом поле, система реакций, эмоций и других сегментов более высока, поэтому (здесь) распределены конструктивные системы событий более активно, для того чтобы вырабатывали материалы людские параметры и давали материал системе энергополя Гайи. Гайя питается за счет ваших эмоций. Третье поле работает в основе на деструктиве системы базы, четвертое поле как эксперимент, как спланированный режим работает на конструктиве в большей степени созидания – и в этом разница систем этих полей. Почему это произошло?

    Изначально Гайю создавали системы деструктивного характера сути существования, затем не хватило вибраций, поэтому добавили систему конструктивного порядка и добавили систему вибраций высоких полей, для того, чтобы прорабатывать материал в модуле. Поэтому был создан материал и принято решение для распространения нового поля и актива данных: вывести систему человеческого резерва на более высокие поля, для того, чтобы система поля Гайя насыщалась более высокими энергиями за счет людских параметров. Поэтому и создан был этот материал, как эксперимент этого поля.

    Как человеку распознать, что он находится в процессе перехода?

    Что делать тем, кто испытывает страх, состояние пустоты?

    Дело в том, что это процесс, который происходит в системе каждого человеческого резерва: человек привык к определенным сегментам, происходит трансформация, закачиваются новые активы вибрации – это то, что несвойственно ранее этой душе. Поэтому происходит и страх, происходит обменный процесс, и пока человек находится в трансформационной базе, он будет испытывать разные поля – и у кого слабое звено в той или иной ипостаси созидания своего ресурса, как человека-души, будут эти апломбы явно выявляться в системе данных, но это процесс, который необходимо пройти для того, чтобы получить новые поля и выйти в новую систему уровня сознания.

    Довольно ясно, для чего Переход необходим с космической точки зрения, а вот с точки зрения человека, проходящего процесс?

    Тут тоже все понятно, потому что система человека в осознанном состоянии кардинально меняется в активе, меняется склад системы жизни, меняется взгляд на житие, подход иной человеческого резерва в поле земных программ, и работа идет в более конструктивном порядке. Это и питание, и эмоции, и сознание разного уровня актива дает в принципе человеческую жизнь – все зависит от сознания, и чем выше ваше вибрационное поле, тем выше сознание выше вашего актива поля данных – в этом и смысл созидания: вырасти осознанно, вибрационно, и осознание вам даст новое определение поля, новые земные программы. Все в сознании.

    Читайте так же:  Использование бадяги для волос

    Вы можете описать структуру «идеального» человека в четвертом измерении?

    Здесь все просто: находиться в любви, в системе отрытого поля. Восприятие должно быть чистым, светлым, при этом выработка эмоций должна быть чиста, так как в системе четвертого поля работает в основном конструктив. И при наличии всех программ четвертого поля, другое сознание, мировоззрение, другие поля работают в системе баз данных. Так же хвори все отходят от баз данных третьего поля, это абсолютно новые программы, новый сегмент, новое видение. Наблюдайте за собой.

    На всех ли людей на планете рассчитан переход?

    Я еще раз повторюсь, что это эксперимент в системе базы, поэтому мы берем в основном сегменты высоких полей, для того, что перевести эти активы и провести с ними определенную колоссальную работу. Конечно, ячейки с низким вибрационным активом не попадут в эту базу данных, в первую очередь попадают сегменты более активные, с большим вибрационным полем, даже с земными программами попадают в эти сегменты этих активов, поэтому в первую очередь проходят поля души на высоких вибрационных сегментах в созданных параметрах данных.

    Есть ли какой-либо временной промежуток, отведенный на это?

    По вашему временному поле, по Переходу пять – семь лет по вашему земному времени.

    При том сценарии, который вы видите сейчас, что произойдет с теми, кто не осуществит Переход?

    По-прежнему будут строить эти же активы согласно своим программам, третье поле остается как база данных: модули и дальше отрабатывать свои сегменты по запланированному полю. Сознание не поменяется, они будут в этом же активе: поел, попил, застроил жилье – все на низком уровне вибраций, при этом выработка активов деструктивного порядка большей частью созидания, потому что третье поле построено именно на этом сегменте. Поэтому есть к чему стремиться, повышайте сознание и ваши вибрации, переходите в новые базы, меняйте мировоззрение.

    Как будут взаимодействовать два мира: мир третьего и мир четвертого измерений?

    Все в сознании и все что касается системы обеспечения поля – в третьем остаются созидания полей деструктивного модуля и ваше поле будет работать в обиходе этой базы данных и вас окружать будут людьми, похожими на ваши вибрации, и будут создавать события именно с ними. (В четвертом поле) будет происходить как в третьем, только в конструктивной системе актива: на благо всего бытия.

    Подобный эксперимент когда-либо в системе Абсолюта проводился?

    Это первый эксперимент в системе земной базы программ, и Архитекторы также сейчас проецируют этот эксперимент, дорабатывают период этой базы, дополнительные поля выстраивают сейчас, то есть идет доработка сразу в процессе актива. Нет такого, что доработан проект и сразу введен в систему: мы выпустили этот эксперимент для того, чтобы дальше экспериментировать и дальше насыщать поле, будут введены новые базы, будут ускорены процессы, введены нано-технологии, для того, что информация была более активна для вашего уровня сознания, ведется колоссальная работа в процессах созидания этих полей.

    Информация в настоящий момент передается по каналу. Какие еще аспекты взаимодействия с Учительской Системой и Цивилизациями существуют?

    Можно проецировать систему через Высшее Я, через мыслеформу. Это может выдать каждая система сознания, просто инструменты разные к подходу этого актива. Но пока мы будем открывать все больше и больше полей для нас инструментов как рабочий материал в виде контактеров, давать системы информационных полей.

    И последний, самый важный вопрос, который задают люди, ощущая, что они живут в физическом мире. Как человеку убедиться в том, что он существует в духовном мире и выйти за пределы системы своих представлений на личном опыте?

    Это проекция. И по уровню сознания рассчитывается материал: низкий уровень – третье поле, (он) и будет поступать как «животное» в своем сознании, работать телом в основе базы данных. Более конструктивные, высокие поля работают в другом уровне сознания актива, и Дух будет развиваться, созидать новые поля, активы, перестраиваться, стремиться к лучшему, в конструктивном порядке работать: в этом и смысл – повысить Дух, активность, осознание, получит результаты, перейти в четвертое поле и созидать эти поля.

    Растения, покоряющие третье измерение

    А вот так будет лучше!

    3. Маленькие хитрости:
    третье измерение плоскости

    Предисловие: немного теории

    Мы видим окружающий нас мир объёмным благодаря нашему зрению. Два глаза представляют собой оптическую стереосистему, позволяющую мозгу по разным изображениям, полученным каждым глазом со своей точки, вычислить расстояние до наблюдаемых предметов. На этом же принципе основан механизм фокусировки объективов дальномерных камер, например, Киев-4. При этом любой фотоаппарат (кроме специальных стереоскопических) по сути — одноглазый. Нам достаточно лишь зажмурить один глаз, чтобы увидеть, насколько плоска и убога картина мироздания фотообъектива по сравнению с тем, что видим мы каждый день. Очень хорошо проделать это упражнение в лесу — множество веток сразу сливается в одну пёструю массу.

    Создание при помощи фотоаппарата плоского изображения, которое будет передавать объём, — задача, унаследованная фотографией от живописи. И решать её можно и нужно теми же методами, что используют художники. Все эти способы основаны на нашем повседневном опыте. Мы сталкиваемся с их проявлениями в жизни постоянно и применяем подсознательно, не задумываясь.

    1. Линейная перспектива

    Достаточно стать на обочине протяжённого прямого участка дороги (посреди оживлённого шоссе не надо — кто потом будет заходить на этот сайт), чтобы увидеть сразу два проявления линейной перспективы: сход обочин в прекрасном далёке и уменьшение высоты фонарей, освещающих путь. Поэтому использование в кадре визуального сближения параллельных в реальности линий позволяет создать на плоскости снимка иллюзию глубины пространства. Таким же образом её создают изображения одинаковых по размеру предметов, расположенных на разном расстоянии от точки съемки, например, деревьев, — чем они дальше, тем кажутся меньше.

    2. Тональная перспектива

    Изображение удалённых предметов кажется более светлым и размытым, чем близких, за счет рассеяния световых лучей в воздухе и более толстого воздушного слоя. Падение резкости и контраста в фотографии может быть сымитировано фокусировкой объектива на переднем плане и «расфокусом» заднего. А тональный контраст между близко и далеко расположенными объектами достигается, в основном, обдуманным построением композиции — нужно, чтобы тёмные элементы изображения располагались на ближнем плане.

    Читайте так же:  Содовые обертывания для похудения в домашних условиях

    3. Воздушная перспектива

    Возникает при сильной дымке, когда предметы не просто светлеют и теряют резкость и контраст, а ещё будто растворяются в воздухе. Такая дымка бывает различного происхождения — молекулярная (рассеяние света на молекулах воздуха), влажной (туман), искусственной (смог, дым, пыль, поднятая проехавшим автомобилем). Иногда воздушную перспективу относят к тональной. Контровое освещение зачастую выступает в роли союзника и той, и другой, потому что встречные лучи света испытывают усиленное рассеяние по сравнению с фронтальными.

    Автор не ставит своей целью дать подробное и развёрнутое описание фотографических терминов и приёмов, поскольку не считает себя умнее корифеев фотографии, написавших много замечательных книг (на некоторые из них даны ссылки в Полезных ссылках). Так что коротенькой справочки, наверно, будет достаточно. Пора от слов переходить к делу.

    Резкость переднего плана

    На фото 1 (1/125c, f/8, 200 ISO) представлены два снимка одного здания, опутанного паутиной проводов. Здесь нет возможности использовать линейную перспективу, потому что нет сравнимых по размерам объектов. Дымка не очень сильна, так что и воздушная перспектива не поможет. По тональности между башней и проводами тоже нет существенных отличий. Поэтому этот сюжет является хорошим учебным упражнением для отработки единственно возможного способа добавить объём — использования большего размытия объектов с увеличением расстояния до них.

    Фото 1

    При съемке левого кадра фокусировка осуществлялась по проводам (дистанция порядка 50 м), а при съемке правого — по зданию (бесконечность). Использовался объектив Юпитер-11, 135мм, f/4. Высотка получилась практически одинаково на обоих снимках. А вот характер изображения проводов отличается существенно. На правом кадре они выглядят несколько неряшливо, нерезкие провода тоже воспринимаются как удалённый объект, кроме заднего плана в снимке, кажется, больше ничего нет. Глубина пространства потеряна, и это вполне закономерно. Становится очевидно, что при съёмке протяжённых в глубину сюжетов желательно фокусировать объектив на переднем плане, чтобы «правильно» передать пространство на плоскости снимка. Кавычки не случайны — в зависимости от задумки фотографа классические правила могут быть нарушены, лишь бы это нарушение было оправданным. Так, в портретной съёмке фокусировка выполняется обычно по самой важной сюжетной части — по глазам, хотя нос или другая часть тела могут быть расположены существенно ближе к объективу.

    К вопросу о сменных объективах, зумах и дистанции съемки

    Есть мнение, что длиннофокусные объективы по сравнению с короткофокусными обладают эффектом уменьшения объема пространства. Они как бы делают снимок более плоским, скрадывая расстояния между объектами дальнего и ближнего планов, приближая их к зрителю. На самом деле, желая снять один сюжет разными объективами так, чтобы масштаб переднего плана был одинаков, мы просто меняем точку съемки. Длиннофокусный объектив имеет меньший угол обзора, и приходится отходить подальше, чтобы захватить объект целиком. При этом, естественно, уменьшается отношение расстояний от точки съёмки до переднего и до заднего планов, и они кажутся расположенными ближе друг к другу.

    В чём выражается эта разница, можно увидеть на фото 2а и фото 2б. Оба снимка были сделаны с одинаковыми экспозиционными параметрами (1/125c, f/5.6, 200 ISO), но первый — объективом Юпитер-11, 135мм, f/4 с дистанции до ближайшего дерева 20 метров, а второй — Юпитер-8, 50мм, f/2 с дистанции 6 метров. Масштаб переднего плана примерно одинаков. Однако различия в передаче третьего измерения заметны очень хорошо. Если же снимать обоими объективами с одной точки, то никакого «сплющивания» пространства длиннофокусником не будет. Характер перспективного уменьшения размеров будет абсолютно одинаков, а вот масштаб изображения станет разным.

    Фото 2а Фото 2б

    Причем же тут зумы и сменные объективы? Дело в том, что далеко не всегда возможность крутить кольцо зумирования или воткнуть длиннофокусную гаубицу позволит получить лучший кадр. В ряде случаев может оказаться, что лучше использовать более широкоугольную оптику и выбрать точку съемки поближе к объекту, чем таращиться в видоискатель издали.

    Сочетание различных видов перспективы

    Туманным утром было сделано фото 3а (1/50c, f/8, 200 ISO). В данном случае используются сразу все способы передачи глубины пространства. Во-первых, линейная перспектива, благодаря которой деревья на заднем плане получились существенно меньше тех, что расположены на переднем. Во-вторых, тональная перспектива, которая размывает и осветляет дальний план. А в-третьих, воздушная перспектива, что возникает благодаря интенсивному рассеянию и поглощению света в капельках воды, образующих туман. Комбинация этих способов и позволила получить неплохой снимок.

    Фото 3а

    Куда бегут дороги?

    Линейная перспектива часто используется для того, чтобы передать глубину пространства. Яркий пример — дорога, уходящая в глубину кадра. Перспективный сход основных линий, уменьшение объектов, расположенных вдоль них (например, фонарей или деревьев) — все это помогает сделать снимок интереснее. Но вот, оказывается, и в этом простом и понятном приеме есть свои нюансы. Один из них таков: в каком направлении взгляд человека движется при разглядывании снимка? Кажется ли зрителю, что дорога идет к нему или от него? Это только на первый взгляд никакой разницы. Но предположим, мы задумали, что дорожка должна уходить вдаль, а зрителю будет казаться наоборот? Ведь при создании кадра хочется, чтобы он передавал наше настроение и нашу идею.

    Решение этой задачи довольно простое. Человек (европейский типовой), разглядывая изображение, сканирует его сперва по самым контрастным участкам, а в прочих случаях — слева направо и сверху вниз. Поэтому, если дорожка сужается в направлении справа налево, как на фото 4а, то зритель, скорее всего, решит, что она идет к нему из глубины кадра. А если слева направо, как на фото 4б, то — в глубину. Но эти снимки у некоторых зрителей вызывают противоположные ассоциации. Сделать трактовку однозначной можно, если добавить в кадр нечто, например, приближающуюся или удаляющуюся машину. Конечно, если в кадре есть объект, который задаёт своим движением направление разглядывания (машина, человек, лодка, указатель), то, вроде бы, такие ухищрения с перспективой и ни к чему.

    Вот, например, на фото 3а, люди, развёрнутые к нам спиной, ясно дают понять, что они уходят от нас куда подальше. Но дорожка как бы ведет взгляд обратно. Зачем нам это? Лучше пусть все элементы композиции помогают выразить замысел максимально полно. Данное фото может быть легко отзеркалено (в кадре нет ни надписей, ни чего-то подобного, что мешает таким трюкам) и стать более выразительным: фото 3б. Но если, скажем, фотографируем человека, взбирающегося на крутую гору, то чтобы лучше передать трудность этого движения, можно прибегнуть к противоположному приему: направить дорогу в левую верхнюю часть кадра. Тогда взгляд будет перемещаться вдоль направления тропы как бы «с пробуксовкой», что и усилит желаемый эффект трудности пути.

    Читайте так же:  Как правильно брить подмышки

    Фото 4а Фото 4б Фото 3б

    Точка съемки и объём

    Все приведённые выше примеры относились к съемке пейзажей. Но предположим, мы хотим добавить объёма в снимок, выполненный в другом жанре. Посмотрим, например, на фото 5а. Мало того, что использована центральная композиция, которая не раз подвергалась критике и на этом сайте тоже, так еще и снято «в лоб». Снимок напрочь лишён какого бы то ни было объёма. С учетом размеров и вида объекта виды перспективы, перечисленные в предисловии к этому разделу, не помогут. Что же делать? Третье измерение в изображении отсутствует потому, что снимок сделан с точки, которая и не подразумевает его наличия — сделана проекция грибов на плоскость спила. Чертёж, а не фотография. Значит, перво-наперво, нужно стать так, чтобы плоскость плёнки располагалась под углом к спилу. И лучше использовать ракурс, снять с нижней точки. Ровный круг превращается в эллипс, наклонённый вправо, грибы тянутся вверх. И не забываем убрать их из геометрического центра кадра. Готово! Фото 5б — не шедевр, но поинтереснее исходного варианта.

    Фото 5а Фото 5б

    Вывод: хотите придать фотографии объём — забудьте про фронтальную съемку, отходите чуть в сторону. Это, кстати, полезно и при использовании линейной перспективы: скажем, уходящая вдаль дорога смотрится лучше, если её средняя линия проходит диагонально, а не параллельно краям кадра.

    2. Измерение высоты растений

    Высота растений является сортовым признаком. Ультраскороспелые и ранние сорта кукурузы имеют высоту 0,6 – 2,0 м, среднеспелые – 2,0 – 3,5 м, среднепоздние и позднеспелые – более 3,5м.

    В пределах одного сорта высота растений определяется агрометеорологическими условиями, плодородием почвы и агротехникой возделывания сельскохозяйственной культуры. На высоту растений могут оказывать влияние повреждения их сельскохозяйственными вредителями и болезнями.

    Высокорослые растения, как правило, формируют больший урожай, в том числе хозяйственно ценной его части. В годы с хорошо сформировавшимся стеблестоем растения пшеницы имеют крупный колос с большим количеством крупных зерен. Низкорослые посевы, как правило, формируют урожай более низкого качества.

    Считается, что высота растений увеличивается до конца цветения. После этого все продукты фотосинтеза расходуются на рост и развитие семян, плодов, клубней, т. е. органов размножения. Если условия внешней среды в этот период складываются неблагоприятно для роста и развития растений, то для создания полноценных семян может даже отвлекаться часть пластических веществ из стебля.

    Высоту растений сельскохозяйственных культур измеряют в день массового наступления фазы (у кукурузы только фазы: «выметывание метелки», «цветение початка» и «молочная спелость»), а также в последний день декады. Сроки начала и окончания измерений высоты растений указаны в таблице 20.

    У сахарной свеклы, овощных и других культур, не перечисленных в таблице 20, высоту растений не измеряют.

    Таблица – Сроки начала и окончания измерений высоты растений

    Озимые зерновые (рожь, пшеница, ячмень, тритикале)

    Осенью – 3-й лист

    Весной – при обследовании состояния озимых (или раньше, при наступлении массовой фазы)

    Осенью – при осеннем обследовании состояния озимых

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Летом – молочная спелость

    Яровые зерновые (рожь, пшеница, ячмень, овес)

    5-й лист (конец декады)

    Начало роста стебля «елочка»

    Ранняя желтая спелость

    После прекращения роста (когда результаты двух очередных декадных измерений будут отличаться не более чем на 3 см)

    Начало роста стебля

    Вторая пара листьев

    Появление боковых побегов

    3-й настоящий лист

    Травы на природных кормовых угодьях, однолетние и многолетние сеяные травы, а также травосмеси

    При достижении высоты 5 см весной, а после укоса – при появлении молодых побегов длиной 5 см

    Начало сенокоса на наблюдательном участке или начало стравливая, прекращение роста (когда результаты двух очередных декадных измерений будут отличаться не более чем на 3 см

    Если массовое наступление новой фазы произойдет за 2 дня до конца декады, то в последний день текущей декады измерения высоты растений не проводят. Не измеряют высоту в день наступления новой фазы, спустя 2 дня после конца декады (но только в том случае, если не изменяется способ измерения высоты).

    Высоту растений измеряют с помощью переносной снегомерной рейки длиной 180 см (или 130 см). Каждая снегомерная рейка должна иметь знак (клейми) бюро поверки, свидетельствующий о пригодности ее применения в качестве измерительного устройства. Высоту растений измеряют с точностью до 1 см, причем значение, равное 0,5 см и более, округляют до 1 см, а значение менее 0,5 см отбрасывают.

    Рожь, пшеница, ячмень, овес, тритикале, просо, суданская трава и др.

    Высоту этих культур определяют в четырех частях участка (по 10 растений в каждой) недалеко от мест определения фаз развития и густоты стояния.

    Высоту растений озимых и ранних яровых зерновых культур до фазы выхода в трубку измеряют от поверхности почвы до конца листа, возвышающегося над другими листьями растения, если их приложить в выпрямленном состоянии к вертикально поставленной рейке.

    При массовом выходе в трубку озимых и ранних яровых культур измерения высоты проводят на главном стебле двумя способами: как указано выше и от поверхности почвы до отгиба верхнего листа (рисунок 31). Если отгиба верхнего листа над поверхностью почвы не видно, высоту растения до отгиба верхнего листа считают равной нулю. В дальнейшем (до массового колошения или выметывания) высоту растений этих культур измеряют только вторым способом.

    Высоту проса с фазы выхода в трубку до массового выметывания измеряют только до отгиба листа.

    С фазы массового колошения (выметывания) высоту растений колосовых культур (пшеница, рожь, ячмень, овес, тритикале, просо и др.) измеряют до верхушки колоса (метелки), не считая остей. При последнем измерении высоты хлебных злаков (фаза молочной спелости) на тех же стеблях измеряют длину колосьев (без остей) или метелок и рассчитывают их среднюю длину.

    Ость – у растений, тонкий, заостренный, иногда колючий или перистый отросток на верхушке или спинке нижней цветковой чешуи или (реже) колосовой чешуи и многих злаков. Способствуют распространению зерновок ветром или животными.

    Читайте так же:  Комод в помощь порядку

    Среднюю высоту других полевых культур определяют также путем измерения высоты 40 растений (по 10 растений в четырех частях участка вблизи мест определения фаз развития).

    При широкорядном и квадратно-гнездовом посеве культур (кукуруза, картофель, подсолнечник и др.) высоту измеряют на тех же растениях, по которым отмечают время наступления фаз развития.

    У кукурузы в период листообразования высоту измеряют только в последний день декады, начиная с той декады, в которой отмечена массовая фаза «5-й лист». Измерения производят от поверхности почвы до конца самого длинного из верхних листьев, который возвышается над другими при вытягивании его вверх вдоль вертикально поставленной рейки. После выметывания метелки, когда вершина вытянутых листьев уже не достигает вершины метелки, высоту каждого растения измеряют до вершины метелки, т. е. до самой высшей точки растения.

    У всех двудольных (класс покрытосемянных цветковых) растений, характеризующихся зародышем с двумя семядолями (картофель, подсолнечник, рапс, гречиха и др.), до появления соцветий длину стебля измеряют от его основания до точки роста (кончик стебля с мелкими клетками, растущими наиболее энергично), а после появления соцветий – до вершины соцветия, которым оканчивается главный стебель. Исключением является картофель, высоту которого после цветения измеряют без учета длины соцветий.

    У гречихи измерение высоты проводят только до вершины соцветий.

    У льна-долгунца от массовой фазы зеленой спелости семян проводят два измерения высоты растений: одно, как обычно, от поверхности почвы до вершины стебля (соцветия); другое – от основания стебля до места его разветвления (до начала соцветия). Второе измерение высоты характеризует техническую спелость льна, который используется на волокно.

    Однолетние и многолетние сеяные травы и культуры, возделываемые на сено, сенаж, силос или зеленый корм.

    Высоту всех сеяных трав и трав на природных кормовых угодьях измеряют в день массового наступления фазы развития и в последний день декады. В травосмеси и на природном кормовом угодье высоту измеряют в дату массового наступления фазы у вида, преобладающего по биомассе.

    Дополнительно измеряют высоту травостоя перед укосом в том случае, если дата последнего измерения отличается от даты укоса более чем на четыре дня.

    Высоту всех возделываемых трав и трав на природных кормовых угодьях измеряют в четырех повторностях, расположенных вблизи от мест наблюдений за фазами развития и густотой стояния.

    Однолетние травы. В каждой из четырех повторностей измеряют по десять растений, типичных по своему состоянию для окружающих (в радиусе 5 м) растений. У злаковых трав в начальные фазы развития измеряют расстояние от поверхности почвы до отгиба верхнего листа, а после колошения (выметывания) – до вершины колоса (метелки); у остальных культур до точки роста, а после появления соцветий – до вершины соцветия.

    При возделывании однолетних трав в смеси измеряют высоту трав, преобладающих по биомассе. Причем от начала возделывания трав до уборки должна измеряться высота одних и тех же видов растений.

    Многолетние сеяные травы. Высоту трав измеряют в пяти точках на каждой повторности, расположенных на расстоянии 1 м одна от другой (всего 20 измерений). Рейку с сантиметровой шкалой ставят среди растений вертикально, к ней приставляют растения, взятые в пучок, и измеряют высоту наивысшей вегетирующей части растений (кончиков листьев, колосьев, метелок, верхушки стеблей или соцветий). При этом листья и стебли, выступающие в небольшом количестве из общей массы, в расчет не принимают.

    Если многолетние травы возделываются в смеси, то измеряют высоту преобладающего по биомассе вида растений. В случае, когда произрастающие в травостое злаковые компоненты по внешнему виду и по высоте не отличаются, измеряют общую высоту злакового травостоя.

    Если многолетняя трава высеяна под покров другой культуры, то измерение ее высоты в первый год начинают после уборки покровной культуры при достижении высоты 5 см.

    В первый год жизни у тех видов растений, которые образуют лишь листовую розетку, высоту не измеряют.

    Запись результатов измерений высоты растений.

    Значения высоты растений записывают в таблицу 109 книжки КСХ-1м (таблица 21). В графе 2 сообщают фазу и наименование измеряемого параметра, при необходимости – способ его измерения (высота растения до конца листа, высота растения до отгиба верхнего листа, длина колоса и т. д.).

    Если измерение параметра осуществляют двумя способами (например, высота растения до конца листа и до отгиба верхнего листа) или в один день измеряют два параметра одного растения (например, высоту растения льна до вершины соцветия и длину стебля до места его разветвления), то сначала записывают результаты измерения первым способом или первого параметра, а затем – вторым способом или второго параметра.

    Если на станции ведутся наблюдения за элементами продуктивности кукурузы, то в период с наступления фазы 9-го листа до выметывания метелки результаты измерений высоты растений записывают в таблицу 116 книжки КСХ-1м.

    Если в очередной срок наблюдений высота уменьшится по отношения к предыдущему сроку или прирост окажется незначительным, необходимо в таблице 109 книжки КСХ-1м указать причины (растения окучены, сильно поражены заморозками, определенными вредителями, болезнями, ядохимикатами, угнетены неблагоприятными метеорологическими условиями и т. д.).

    Произведение удалено автором

    Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

    Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

    © Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

    Растения, покоряющие третье измерение

    связующее звено в саду: между домом и садом и между отдельными элементами сада, даже если эти элементы отличаются по стилистике;

    средство нивелирования острых углов, исправления не слишком правильных линий. В результате ничего не «режет взгляд», разрешаются все противоречия;

    Читайте так же:  Как избавиться от веснушек на лице в домашних условиях

    садовая вертикаль, так необходимое «третье» измерение;

    универсальный садовый декоратор: все, что вы хотите замаскировать, вы успешно

    замаскируете с помощью вертикального озеленения; ft средство создания чувства защищенности;

    самый лучший и дешевый способ сделать его красивым «здесь и сейчас» и восполнить в саду недостающий зеленый «объем»;

    самый экологичный выбор: оно регулирует влажностной режим на участке, создает тень, служит ветрозащитой. Растения, использующиеся для вертикального озеленения строений, защищают эти строения от действия морозов и дождей, а летом препятствуют сильному их нагреву. Они задерживают пыль, являются звукоизолятором и забирают в процессе своего роста лишнюю влагу у стен и фундамента.

    Другие растения цепляются своими усиками, значит, им нужны разного рода сетки. На ровной поверхности «усикам» не за что зацепиться. Пример таких растений — душистый горошек.

    Третьи растения обкручиваются черешками листьев, а значит, им тоже нужны сетки, но достаточно тонкие, чтобы черешки могли обкрутиться, ведь любые черешки не бывают такими же длинными, как «усики». К таким растениям относятся клематисы и настурция.

    Четвертые растения, например актинидия, лимонник, вьющиеся жимолости или ипомея, обкручиваются своим стеблем, поэтому им подойдут многие модели опор и даже простые вертикальные столбики, толщина опор любая. Ну а пятые, такие как, например, плетистая роза или тыква, не имеют никаких приспособлений, и их нужно подвязывать специально. Если бы не было опор, они были бы почвопокровными. В этом случае возможна любая опора, лишь бы вы смогли прикрепить к ней растения.

    Лучшие растения для вертикального озеленения вашего сада представлены в таблице.

    тот, что они должны украшать участок и в отсутствие растений на них, так как ваш сад должен быть красив поздней осенью, зимой и ранней весной, а не только летом. Опоры для растений могут быть незаметными, чисто техническими. Они нужны в тех случаях, если для вертикального озеленения используется сплошной забор, стена дома или другого строения. Они в таких случаях и не должны быть видимыми. Технические опоры — это съемные синтетические сетки или проволока, натянутая между колышками.

    Но самая декоративная и часто используемая группа-это декоративные опоры.

    В продаже имеется широкий ассортимент опор подобного рода. А также их можно сделать и самостоятельно, поскольку нестандартных вещей в продаже мало. Изготавливаются опоры для вертикального озеленения из дерева, бамбука, металлических трубок и кованого металла. Опоры для вертикального озеленения — это садовые экраны, перголы, шпалеры, арки, трельяжи, башенки и специальные «ажурные» скульптуры. Они могут быть или стационарными и находиться на постоянном месте, или сборно-разборными, которые можно убирать на зиму и переносить в другие места сада. Познакомьтесь со всеми этими конструкциями подробнее

    Арки могут быть сделаны из дерева или металла, могут быть ажурными и сплошными, все определяется стилем. Сплошные арки нужно снабдить накладными приспособлениями с ячейками. Арки можно использовать не только поодиночке, но и составлять из них целые тоннели, окружить ими утолок отдыха.

    Арки могут быть цветными, все определяет декор остальных строений, в особенности декор вашего дома, ну и, конечно, ваш стиль.

    Перголы похожи на своеобразные ажурные навесы, из них, как из конструктора, даже можно собрать утолок отдыха или беседку. Существуют варианты их конструкций и дизайна, а использоваться могут как в «отдельно стоящем» варианте, так и

    в комбинации друг с другом. Их можно располагать под углом, объединять в тоннели, пристраивать к стене дома, объединять ими два разных строения. Обелиски по форме напоминают «башенки», шалаши, треножники, они выраженно вертикальные. Поскольку обелиски, как правило, используются поодиночке и сразу бросаются в глаза, для них лучше всего выбирать самые яркие растения или необычные растения. Наиболее удобный вариант обелисков — не стационарные, а сборно-разборные: акценты сада лучше менять каждый год.

    Сетчатые экраны часто используются с целью зонирования сада. Экран — это, как правило, плоские «секции» с ячейками разной величины. Для них характерна объемность, массивность, и поэтому они привлекают внимание. Их достоинство — разные материалы и разный дизайн, а также комбинирование материалов в пределах одного экрана. Сетчатый экран может быть действительно сеткой или ковкой с затейливым узором, а может иметь и необычные ячейки — например круглые или шестигранные. Вся сетка может быть деревянной, а может быть деревянной только «рама», а остальная часть -металлическая. Рама может быть кованой, а сетка может быть сплетена из канатов. Кроме того, экран — понятие относительное, он необязательно должен представлять собой стену или «секцию», главное — что он экранирует! Поэтому экран может быть выполнен в виде параллельно установленного бруса или из штакетин, соединенных сверху канатом.

    А вот трельяжи на экраны совсем непохожи. Трельяжи — это фигурные отдельно стоящие опоры. Непохожи они и на обелиски. Обелиск — это башенка. А трельяж может выглядеть как настоящее произведение искусства. В основном трельяжи делаются из металла, с помощью них легко изменить облик сада. Трельяжи бывают либо геометричными — веерообразными, дугообразными, волнистыми, шарообразными, либо скульптурными — в форме животных, шахматных фигур, цветов, зонтиков, статуэток, сердечек. Любого вида трельяжи могут быть как плоскими, так и объемными. Трельяжи лучше покупать в готовом виде, это очень искусно сделанные вещи, повторить которые без специального оборудования очень сложно.

    Столбчатые опоры — это различного вида столбики или колонны. Но они не так просты, как это представляется. Их минималистичное исполнение не притягивает

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    взгляд, но привлекает внимание к тому объекту, который вы хотите выделить. Поэтому лучший «указатель» вряд ли можно найти. А также их лаконизм позволяет им принимать облик того стиля, который вам нужен. Хорошая идея — объединить столбчатые опоры с элементами освещения.

    Растения, покоряющие третье измерение
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here